Занятие 102. Закрепление пройденного материала

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: научить буквенному гнозису и правильному соотношению звука и буквы; научить печатать слова и предложения; научить составлять подробный последовательный пересказ. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Какой? Какая?». Дети учатся образовывать качественные прилагательные: дом из кирпича — кирпичный дом, матрешка из дерева — деревянная матрешка, петушок из глины — глиняный петушок.
Иконка файла материала Занятие 102 о гр.doc
Занятие 102. Закрепление пройденного материала Цели: научить буквенному гнозису и правильному соотношению звука и буквы; научить печатать слова и предложения; научить составлять подробный последовательный пересказ. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Какой? Какая?». Дети учатся образовывать качественные прилагательные: дом из кирпича — кирпичный дом, матрешка из дерева — деревянная матрешка, петушок из глины — глиняный петушок.  2. Повторение изученных букв Логопед предлагает детям представить буквы как: буквы — колеса (о, э, с), буквы — лестницы (н, п, е, ё), буквы — ракеты (а ,л, д). Дети   рассматривают   плакат  и  называют,   из   каких   букв   составлены названия предметов. • «Таблицы Шульте». Дети должны так закрыть  кружками  буквы» чтобы получились слова: зонт, ель, цапля, елка,  грибы. Дети рассматривают миографы и называют буквы» которые там изображены.  «Цветные буквы». Дети   о   помощью   карточек   о   цветными   буквами  составляют   олова   и записывают их в тетради. Дети составляют предложении по картинкам и записывают их в тетради: Под елкой грибы. Коля съел грушу. 3. Физкультминутка «Котенок» (см. занятие 6). 4. Пересказ сказки Н.Павловой «Земляничка» Логопед рассказывает сказку с использованием  наглядного материала дли фланелеграфа. Проводит беседу по содержанию произведения. Дети должны подготовить подробный  последовательный  пересказ сказки с элементами драматизации.