Занятие 103. Звукослоговой анализ слов

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить навыки проведения звукослогового анализа слов; изучить печатать в тетради слова, обозначающего персонажей сказки «Репка»; проверить умение практически использовать в речи наречия. 1. Организационный момент Игра с мячом «Скажи одним словом». Дети должны подобреть обобщающее слово: огурец» перец, капуста — овощи? зима, весна, лето — времена года, четверг, суббота, вторник - дни недели.
Иконка файла материала Занятие 103 огр.doc
Занятие 103. Звукослоговой анализ слов Цели: закрепить навыки проведения  звукослогового   анализа слов; изучить печатать в тетради слова, обозначающего персонажей сказки  «Репка»;  проверить умение практически использовать в речи наречия. 1. Организационный момент Игра с мячом «Скажи одним словом». Дети   должны   подобреть  обобщающее  слово:  огурец»  перец,  капуста  — овощи?  зима, весна, лето — времена года,  четверг, суббота, вторник ­ дни недели. 2. Звукослоговой анализ слоя Деление слов на слоги. Дети должны определить» сколько слогов в слове и расставить картинки    возле  цифр  1,  2,  3:  гриб, машина,  елка, желуди, мячик, лень, дятел, волк, белка. Логопед дает детям задание: из каждого звука слова составить новое олово: лиса, лук, индюк, слива, автобус; волк – вата, осы, луна, кошка. Дети проводит звукослоговой аиализ слова абрикос называют первый звук в слове, последний, где находится звук [р']. Подбирают слова к схемам звукового анализа. 3. Физкультминутка «Как живешь?» (см.  занятие 2). 4. «Перескажи сказку». Дети   рассказывают   русскую   народную   сказку   «Репка»   с  Помощью картинок. Расставляют карточки с персонажами в нужной последовательности. Читают карточки и печатают в тетради за рисунком репки: дед бабка — внучка — жучка — кошка — мышка.  Наречия Дети рассматривают карточки со схемами наречий между  1. Составляют предложения с помощью карточек:  Елка растет между дубом и березой.  Белка  сидит вверху на сосне. Вправо от пенька пробегает ежик.