Занятие 106 «ЗВУК «П»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Четкое произношение звука «П». 2. Выделение последнего глухого согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 4. Составление и преобразование простых нераспространенных предложение с глаголами: покупать, поливать, петь, пить в 3л. настоящего времени. Ход занятия: 1. Отгадывание звуков А, У, И, Э, О по артикуляционной позе. 2. Произнесение этих звуков – громкое, тихое, длинное, короткое. 3. Характеристика этих звуков. 4. Отгадывание изучаемого звука «П» после выделения из слов: сноп, стоп, хлоп, потоп, суп, тулуп. 5. Произнесение звука «П» логопедом, детьми хором и каждым ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией, характеристика: согласный, глухой, губной, твердый.
Иконка файла материала занятие106.doc
Занятие 106 «ЗВУК «П» Цель: 1. Четкое произношение звука «П».             2. Выделение последнего глухого согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 4. Составление и преобразование простых нераспространенных  предложение с глаголами: покупать, поливать, петь, пить в 3л.  настоящего времени. Ход занятия:  1. Отгадывание звуков А, У, И, Э, О по артикуляционной позе. 2. Произнесение этих звуков – громкое, тихое, длинное, короткое. 3. Характеристика этих звуков. 4. Отгадывание изучаемого звука «П» после выделения из слов: сноп,  стоп, хлоп, потоп, суп, тулуп. 5. Произнесение звука «П» логопедом, детьми хором и каждым  ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией,  характеристика: согласный, глухой, губной, твердый. 6. Воспроизведение слоговых рядов. ап – оп – уп – ып оп – уп – ып – ап па – по – пу – пы по – пу – пы – па уп – ып – ап – оп ып – ап – оп – уп 7. Игра «Живые звуки», звуковой анализ. пу – пы – па – по пы – па – по – пу АП             УП              ИП               ЭП 8. Выделение звука: «П» на слух: а) из ряда согласных: п, м, п, п, н, п т, п, м, п, к, п. б) из слогов: ап, ам, уп, ип, ом, ип, уп, ым, ип. в) из слов: слон, стоп, гром, сироп, Поля, Павел, кот, полка, крот, Полинка. 9. Игры на развитие внимания и памяти:а) проговаривание слов по картинкам; б) Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: Хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведем И побежим кругом. Пальчиковая гимнастика « В гости» в) игры «Что прибавилось?», «Что с чем поменялось местами?»   10. Составление предложений по предметным картинкам и опорным  глаголам – покупать, поливать, пугать, петь, пить. а) подбор имен: Таня, Толя, Катя, Поля, Саня, Коля, Павлик, Полина; б) образец логопеда: Павлик пил сок. в) составление предложений детьми. 11. Игра «Найди пару» ­ составление и преобразование предложений по  парным картинкам. Образец: Павлик пьет. Павлик и Полина пьют. 12. Прямой и обратный счет: 1 – 10 попугай, тапка 13. Итог, оценка.

Посмотрите также