Занятие 107 «ЗВУК «Т»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Четкое произношение звука «Т». 2. Выделение последнего глухого согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 4. Составление предложение по предметным картинкам с числительными один, два, закрепись согласование с сущ. в роде. Ход занятия: 1. Отгадывание звуков А, У, И, Э, О по артикуляционной позе. Припоминание изученных согласных. 2. Отгадывание изучаемого звука «Т» после выделения из слов: хвост, торт, транспорт, парашют. 3. Произнесение звука «Т» логопедом, детьми хором и каждым ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией, характеристика: согласный, глухой, твердый.
Иконка файла материала занятие107.doc
Занятие 107 «ЗВУК «Т» Цель: 1. Четкое произношение звука «Т».             2. Выделение последнего глухого согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 4. Составление предложение по предметным картинкам с  числительными один, два, закрепись согласование с сущ. в роде. Ход занятия:  1. Отгадывание звуков А, У, И, Э, О по артикуляционной позе.  Припоминание изученных согласных. 2. Отгадывание изучаемого звука «Т» после выделения из слов: хвост,  торт, транспорт, парашют.  3. Произнесение звука «Т» логопедом, детьми хором и каждым  ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией,  характеристика: согласный, глухой, твердый. 4. Воспроизведение слоговых рядов. ат – от – ут – ыт от – ут – ыт – ат та – то – ту – ты то – ту – ты – та ут – ыт – ат – от ыт – ат – от – ут 5. Игра «Живые звуки», звуковой анализ. ту – ты – та – то ты – та – то – ту АТ             ОТ              ИТ               ЭТ 6. Выделение звука: «Т» на слух: а) из ряда согласных: п, т, м, т, т, н, п т, п, т, п, к, т. б) из слогов: ат, ам, ут, ит, ом, ип, ут, ым, ит 7. Проговаривание картинок со звуком: «Т», определение место звука  «Т» в словах. 8.Игра «Телеграф» (деление на части)Игры «Что прибавилось?», «Что с чем поменялось местами?»   9. Физминутка. б) Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: Хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведем И побежим кругом. Пальчиковая гимнастика « В гости» 10. Составление предложений по предметным картинкам с  использованием картинок с цифрами.: 1,2. (согласование числит., с  сущ. один, одна, два, две.) а) подбор имен: Таня, Катя, Поля,  Полина ­ ТАНЯ Толя, Саня, Коля, Павлик ­ ТОЛЯ б) образец логопеда: У Тани одна туфля. У Толи две туфли. в) составление предложений детьми. 11. Итог, оценка. И.: «Закончи слово звуком «Т». ко., Ки., бан., бин., бале., биле., буке., паке., хобо., лиф., хвос., мос., кус. .

Посмотрите также