Занятие 108. Школа

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания о школьных принадлежностях; поупражнять в составлении загадок; развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови последний звук». Логопед произносит слово без последнего звука. Дети договаривают: пале — ц, сыро — к, анана — с, дво —р, козе — л... 2. Игра «Найди ошибку».
Иконка файла материала Занятие 108 о гр.doc
Занятие 108. Школа Цели:  закрепить знания о школьных принадлежностях; поупражнять в составлении загадок; развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови последний звук». Логопед произносит слово без последнего звука. Дети договаривают: пале — ц, сыро — к, анана — с, дво — р, козе — л... 2. Игра «Найди ошибку». Логопед показывает детям портфель Незнайки и предлагает проверить, что он берет с собой в школу. Ребенок доставив портфеля предметы: ручку, шарик, тетрадь, карандаш, резинку, линейку ,резинку, пирамидку, букварь. Дети объясняют, что здесь лишнее и почему. 3. «Отгадай загадку» Я красный, черный, желтый, синий,  С начинкой твердой в древесине.  Я с острым ножиком дружу  И что хочу — изображу, (карандаш.) В.Волина Логопед объясняет детям: —   Загадка   не   называет   предмет,   а   описывает   его.   Предлагает   детям самим составить загадку про карандаши: —   Карандашей   в   коробке   много.   Они   похожи.   Можно   их   назвать братьями.   Отличаются   они   цветом,   значит   у   них   разноцветные   рубашки. Карандаши находятся в одной коробке, значит это их дом. Загадка может звучать так: Что   за   братья   а   разноцветных   рубашках   В   одном   домике   живут. (Карандаши.) 4. Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» (см. занятие 16). 5. Чтение рассказа Л.Дружининой «В пенале» Хвастались друг перед другом ручка и карандаш: — Я отлично пишу, — говорит ручка, — без единой ошибки. — А я, — вторил карандаш, — я и забыл, когда ошибался. А резинке стыдно было их слушать: ведь она стирала их ошибки». Логопед проводит беседу по содержанию.  6. Работа в тетради Дети выполняют штриховку карандашей по инструкции: 1­й — красным цветом,  3­й  — синим,  последний — зеленым, между  красным  и  синим — желтым.