Занятие 109 «ЗВУК «К»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Четкое произнесение звука «К». 2. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 3. Развитие внимания и памяти. 4. Закрепление употребления род. п. ед. числа сущ. без предлога и с предлогом У. Ход занятия: I. Припоминание изученных гласных и согласных звуков. II. Отгадывание звука «К» после проговаривания слов: Фартук, маяк, дворник, школьник, ученик. III. Произнесение звука «К» логопедом, детьми (хором, индивидуально), наблюдение за звучанием и артикуляцией, характеристика звука «К»: согласный, глухой, твердый,
Иконка файла материала занятие109.doc
Занятие 109 «ЗВУК «К» Цель: 1. Четкое произнесение звука «К».             2. Звуковой анализ, составление  схем обратных слогов.             3. Развитие внимания и памяти.             4. Закрепление употребления род. п. ед. числа сущ. без предлога и с  предлогом У.    Ход занятия: I. Припоминание изученных гласных и согласных звуков. II. Отгадывание звука «К» после проговаривания слов: Фартук, маяк,  дворник, школьник, ученик.  III. Произнесение звука «К» логопедом, детьми (хором, индивидуально),  наблюдение за звучанием и артикуляцией, характеристика звука «К»:  согласный, глухой, твердый,  IV. Воспроизведение звуковых рядов: ка – ко – ку – кы                      ак – ок – ук ­ ык ко – ку – кы – ка                     ок – ук – ык – ак  ку – кы – ка – ко                     ук – ык – ак ­ ок  кы – ка – ко – ку                     вк – ак – ок – ук  V. Игра: «Живые звуки» ОК   УК   ИК   АК   ЫК Физминутка: «На елке» Мы на елке веселились,                        (Ритм. хлопки в ладоши) И плясали, и резвились.                        (Удары кулачками) После добрый Дед Мороз                     (Шагаем пальцами по столу) Нам подарки преподнес. Дал большущие пакеты,                         (Показывают руками бол. круг) В них  же ­ вкусные предметы:               (Хлопают)Конфеты в бумажках синих,                    (Загибают пальчики) Орешки рядом с ними, Груша, яблоко, Один золотистый мандарин. VI. Выделение звука «К» в произношении по предметным картинкам: а) проговаривание слов по картинкам; б) отбор картинок на звук «К» в конце слова; в) отбор картинок на звук «К» в начале слова; г) рассматривание оставшейся картинки и выяснение, почему она осталась.  VII. Игра: «Телеграф» ­ деление слов на слоги. VIII. Игры на развитие внимания и памяти: «Что с чем поменяли  местами?», «Отгадай картинку».  IX. Подбор слов на звук «К» к сюжетной картинке «Котята» X. Составление предложений по предметным картинкам,  употребления род. п. ед. числа сущ. без предлога и с предлогом У и  отрицательным словом нет: а) придумывание имен  на звук «К» (Катя, Коля) б) образец логопеда: У Кати нет коня. в) составление предложений детьми. XI. Игра: «Закончи слово»: ма. , като., вено. , то. , бы . , индю . , вени . ,  тан . , гама . , пау .                                                    ботино . , котено . , валено . , утено . , учении . ,  воротни . .   XII. Итог, оценка.

Посмотрите также