Занятие 111 «ЗВУКИ «П – Т – К».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков «П-Т-К». 2. Преобразование слогов обрат¬ных в прямые (AT - ТА). Составление схем. 3. Образование ласковых имен (Катя - Катюша). Ход занятия: 1. Отгадывание звуков «П-Т-К» по артикуляционной позе. 2. Повторение звуков «П-Т-К»: произнесение, сопоставление, характеристика. 3. Воспроизведение слоговых рядов. па – та – ка та – па – ка па – ка – та ка – па – та та – ка – па ка – та – па то же с гласными: О,У,Ы. 4. Различение звуков П-Т-К по картинкам. 5. Игра: «Эхо». 6. Игра: «Закончи слово»: со(к), сту(к), та(к), компо(т), тулу(п), топо(т), мос(т), су(к), то(к), ко(т), като(к), вено(к), хло(п), лис(т), бы(к), ба(к), су(п), лиф(т), биле(т), кло(п), кусо(к).
Иконка файла материала занятие 111.doc
Занятие 111  «ЗВУКИ  «П – Т – К». Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков «П­Т­К».            2. Преобразование слогов обратных в прямые (AT ­ ТА). Составление  схем.            3. Образование ласковых имен (Катя ­ Катюша). Ход занятия: 1. Отгадывание звуков «П­Т­К» по артикуляционной позе. 2. Повторение звуков «П­Т­К»: произнесение, сопоставление,  характеристика. 3. Воспроизведение слоговых рядов. па – та – ка                      та – па – ка па – ка – та                      ка – па – та  та – ка – па                      ка – та – па   то же с гласными: О,У,Ы. 4. Различение звуков П­Т­К по картинкам. 5. Игра: «Эхо». 6. Игра: «Закончи слово»: со(к), сту(к), та(к), компо(т), тулу(п), топо(т), мос(т), су(к), то(к), ко(т),  като(к), вено(к), хло(п), лис(т), бы(к), ба(к), су(п), лиф(т), биле(т), кло(п), кусо(к). 7. Составление предложений с использованием предлогов НА, ПОД. на поно у логопеда                                          у детей подоконник                                                      кот  батон … тахта Физминутка:  «Как мы поили телят» Стало жарко, будто в печке,                    (дети идут в хороводе) Замолчали птицы.Мы телят погнали к речке­                       (идут по кругу друг за другом, взмахивая хвостиком) Надо им напиться. Саргис, пестрый пес дворовый,  Как на встречу бросится!                           (прыжок в круг) Разогнал телят пугливых,                           (бегут по кругу) Скачет, лает, носится… Уж ходили мы, бродили                             (идут в хороводе) По полям за стадом. Уж мы Саргиса бранили,                             (останавливаются, грозят пальцем) Так что был не рад он. Саргис – Маргис непослушный                   (идут по кругу) Плелся еле ­  еле. У бедняги даже уши                                       (ладошками изобр. уши) От стыда висели.  8. Игра: «Живые звуки». АТ   ОТ       УТ       УК        ОК        АК         АП       ОП         УП   ­  преобразование в прямые. 9. Игра: «Назови ласково» Припоминание имен со звуками «П­Т­К»  Полина   Катя      Толик       Павел       Коля       Костя        Тома        Таня          Эдик 10. Итог, оценка.

Посмотрите также