Занятие 112 «Звук «Х».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Четкое произношение звука 2. Выделение начального согласного «Х» в словах 3. Развитие внимания и памяти 4. Деление слов на слоги 5. Звуковой анализ обратных и прямых слогов 6. Закрепление представления о роде сущ – соотношение с притяж. местоимениями мой, моя, моё. Ход занятия: 1. Припоминание и называние знакомых согласных и слов с ним. 2. отгадывание звука «Х» после выделения на слух последнего согласного в слове: пух, мох, вдох, выдох, взмах
Иконка файла материала занятие 112.doc
Занятие 112 «Звук «Х». Цель: 1. Четкое произношение звука 2. Выделение начального согласного «Х» в словах 3. Развитие внимания и памяти 4. Деление слов на слоги 5. Звуковой анализ обратных и прямых слогов 6. Закрепление представления о роде сущ – соотношение с притяж.  местоимениями                мой, моя, моё. Ход занятия: 1. Припоминание и называние знакомых согласных и слов с ним. 2. отгадывание звука «Х» после выделения на слух последнего  согласного в слове: пух, мох, вдох, выдох, взмах 3. Произнесение звука «Х», наблюдение за звучанием и артикуляцией,  характеристика: согласный, глухой, твердый. 4. Звуковой анализ, преобразования, составление схем слогов ах – ха – ох – хо – хы – ых – ух Игра «Живые звуки» по следам анализа. 5. Воспроизведение слоговых рядом: ах – ох – ух – ых ох – ух – ых – ах ух – ых – ах – ох ха – хо – ху – хы хо – ху – хы – ха ху – хы – ха – хо ых – ах – ох – ух хы – ха – хо – ху 6. Физкультминутка: «Как мы поили телят» Стало жарко, будто в печке,                    (дети идут в хороводе) Замолчали птицы.Мы телят погнали к речке­                       (идут по кругу друг за другом, взмахивая хвостиком) Надо им напиться. Саргис, пестрый пес дворовый,  Как на встречу бросится!                           (прыжок в круг) Разогнал телят пугливых,                           (бегут по кругу) Скачет, лает, носится… Уж ходили мы, бродили                             (идут в хороводе) По полям за стадом. Уж мы Саргиса бранили,                             (останавливаются, грозят пальцем) Так что был не рад он. Саргис – Маргис непослушный                   (идут по кругу) Плелся еле ­  еле. У бедняги даже уши                                       (ладошками изобр. уши) От стыда висели.  7. Выделение звука «Х» в произн. по картинкам: а) проговаривание слов по картинкам б) отбор картинок на звук Х и проговаривание их в) подбор картинок на звук Х к притяжательным местоимениям мой, моя, моё 8. И. «Телеграф» ­ деление слов на слоги по картинкам на «Х».  9. Игры на развитие внимания и памяти: «Что с чем поменяли  местами?», «Что прибавилось?», «Отгадай и назови картинки». 10. Игра «Эхо» ­ выделение и называние начального согласного в словах. хвоя – х   холм    хвост   ход   хворост   хата   хобот   халва   хлеб   халат 11. Счет от 1 до 10 – яхта, кухня, петух. 12. Итог

Посмотрите также