Занятие 116 «ЗВУКИ П – П’».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель:1. Четкое произношение звуков. 2. Различение звуков П – П’. 3. Закрепление понятия: мягкие согласные. 4. Развитие внимания и памяти. 5.Деление слов на слоги. Составление слоговых схем. План занятия: 1. Припоминания картинок на звук «П’». 2. Закрепление понятия: мягкие согласные: а) произношение логопедом и детьми: П – П’, П – П’, П – П’. б) определение на слух: П’ – мягкий согласный. в) произношение и характеристика звука П’: согласный, глухой, губной, мягкий. 3. Выделение на слух звука «П’»: а) в слогах: па, по, пя, пи, пё, пу, пы, апв, пи, пю, упв. б) в словах: петунья, платье, пилот, петь, поле, попугай, пуговица, степь, песня, панама, пена, пила, потоп, цепь, пугать …
Иконка файла материала занятие 116.doc
Занятие 116 «ЗВУКИ П – П’». Цель:1. Четкое произношение звуков.            2. Различение звуков П – П’.            3. Закрепление понятия: мягкие согласные.            4. Развитие внимания и памяти.            5.Деление слов на слоги. Составление слоговых схем. План занятия: 1. Припоминания картинок на звук «П’». 2. Закрепление понятия: мягкие согласные: а) произношение логопедом и детьми: П – П’, П – П’, П – П’. б) определение на слух: П’ – мягкий согласный. в) произношение и характеристика звука П’: согласный, глухой, губной,  мягкий. 3. Выделение на слух звука «П’»: а) в слогах: па, по, пя, пи, пё, пу, пы, апв, пи, пю, упв. б) в словах: петунья, платье, пилот, петь, поле, попугай, пуговица, степь, песня, панама, пена, пила, потоп, цепь, пугать … 4. Игра «Наоборот» ­ преобразование слогов и слов: па – па – па = пя – пя – пя по  ­ по – по =  пу – пу – пу =  пы – пы – пы =  пэ – пэ – пэ =  апь – апь – апь = ап – ап – ап                           опь – опь – опь =  упь – упь – упь =  ыпь – ыпь – ыпь =  япь – япь – япь =пат = пять пыли = пили 5. Различение «П – П’» в предложении по картинкам: пылить = пилить пыл – пил а) проговаривание слов по картинкам б) отбор картинок на «П’». 6. Игры на развитие внимания и памяти (картики на П’): «Что с чем  поменяли местами?» (7 – 8 картинок), «Запомни (отгадай) картинку» (7 – 8  картинок), «Запомни, назови, покажи» ( 4 картинки). 7. Игра «Прошагаем слова» ­ деление слов на слоги по картинкам на  звук «П’». Выкладывание слоговых схем слов. Физминутка:  Мы руками, как крыльями, машем, Станут сильными руки наши. Мы растем, растем, растем, Скоро в школу мы пойдем. На носочки поднимаемся.  Тихо, тихо, «приземляемся». 8. Прямой и обратный счет от 1 до 10, (от 1 до 5) – песня, пень, опенок. 9.Спряжение в настоящем времени по образцу (или отраженно):  пилить пень. 10 Игра: «Потерялись слова» ­ договаривание предложений по  картинкам на звук «П’». На ногах по … пальцев.       Петя поливает … Петя поет …     Петя гуляет в … У Пети умный …      У Пети в пакете подосиновики и … В степи поют …       На поляне ходит … Петя покупает букет… 11. Итог,оценка.

Посмотрите также