Занятие 119 «ЗВУК «К’»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Упражнять в последовательном выделении звуков в односложных словах ( к – и – т = кит). 2. Звуковой анализ. 3. Согласование существительных в роде (китовый ус). Ход занятия: 1. Оргмомент: Припоминание картинок со звуком «К». 2. Отгадывание изучаемого звука «К’» после выделения из слов: кит, кирпич, кинотеатр, пауки, кубики. 3. Произнесение звука «К’» логопедом, детьми хором и каждым ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией, характеристика: согласный, глухой, губной, мягкий. 4. Воспроизведение слоговых рядов. акь – окь – укь – ыкь окь – укь – ыкь – акь укь – ыкь – акь – окь ыкь – акь – окь – укь
Иконка файла материала занятие 119.doc
Занятие 119 «ЗВУК «К’» Цель: 1. Упражнять в последовательном выделении звуков в односложных  словах ( к – и                 – т = кит).             2.  Звуковой анализ.             3.  Согласование существительных в роде (китовый ус). Ход занятия: 1. Оргмомент:  Припоминание картинок со звуком «К». 2. Отгадывание изучаемого звука «К’» после выделения из слов: кит,  кирпич, кинотеатр, пауки, кубики.   3. Произнесение звука «К’» логопедом, детьми хором и каждым  ребенком индивидуально, наблюдение за звучание и артикуляцией,  характеристика: согласный, глухой, губной, мягкий. 4. Воспроизведение слоговых рядов. акь – окь – укь – ыкь окь – укь – ыкь – акь укь – ыкь – акь – окь ыкь – акь – окь – укь 5 . Игра «Живые звуки», звуковой анализ.            КИТ        6. Выделение звука: «К’» на слух: а) из ряда согласных: к, м, к’, п, н, к’ т, к, м, к’, к, к’. б) из слогов: акь, ам, укь, ип, ом, икь, уп, ым, икь. в) из слов: куст, кино, конь, кит, шарики, клоун, пауки. 7.Физминутка:: Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками, Киваем головой,Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: Хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведем И побежим кругом. Пальчиковая гимнастика « В гости» 8. Игры на развитие внимания и памяти: а) проговаривание слов по картинкам; б) игры «Что прибавилось?», «Что с чем поменялось местами?»  9. Согласование существительных в роде (китовый ус, кирпичный дом…) 10. Итог, оценка.

Посмотрите также