Занятие 122 «ЗВУКИ «Ы – И».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Различение Ы – И на слух и в произношении. 2. Выделение ударных гласных Ы – И после согласных и в конце слова. 3. Звуковой анализ КИТ – ПЫХ. 4. Образование им.падежа множественного числа существительных. Д/и: «Наоборот», «Эхо». Ход занятия: 1. Припоминание знакомых гласных. 2. Выделение ударных гласных «ы, и» после согласных в словах: лист, сын, пышка, тихо, мишка, мышь. 3. Произнесение характеристики звуков «ы, и». 4. Воспроизведение слоговых рядов: пы – ты – кы пи- ти- ки пы – кы – ты пи- ки- ти кы – ты – пы ки- ти- пи кы – пы – ты ки- пи- ти ты – пы – кы ти- пи- ки ты – кы – пы ти- ки- пи
Иконка файла материала занятие 122.doc
Занятие 122 «ЗВУКИ «Ы – И». Цель: 1. Различение Ы – И на слух и в произношении.             2. Выделение ударных гласных Ы – И после согласных и в конце слова.             3. Звуковой анализ КИТ – ПЫХ.             4. Образование им.падежа множественного числа существительных.  Д/и: «Наоборот», «Эхо». Ход занятия: 1. Припоминание знакомых гласных. 2. Выделение ударных гласных «ы, и» после согласных в словах: лист,  сын, пышка, тихо, мишка, мышь. 3. Произнесение характеристики звуков «ы, и». 4. Воспроизведение слоговых рядов: пы – ты – кы пы – кы – ты кы – ты – пы кы – пы – ты ты – пы – кы ты – кы – пы пи­ ти­ ки         пи­ ки­ ти ки­ ти­ пи ки­ пи­ ти ти­ пи­ ки ти­ ки­ пи 5. Игра «Наоборот» ­ преобразование слов, слогов: пы пы пы – пи пи пи мы – ми ты ­  кы ­  бы ­  ды ­  быть – бить вить – выть нить – ныть ны –  вы ­  хы –  фы –  забить – забыть завить – завыть пилить – пылитьОпределение на слух и в произношении, какой из гласных «ы» или «и»  смягчает согласный звуки. 6. Игры «Эхо» ­ упражнение на закрепление образования  именительного падежа множественного числа существительных с  выделением последнего гласного «ы» или «и». Мак – маки Бант – банты лифт –  книга –  тыква –  индюк –  кит ­  дыня ­  ива ­  ель ­  веник – веники букет –  венок –  вагон –  лебедь ­ 7. Физкультминутка по (выбору детей) 8. Различение звуков «ы – и» в произношении и по картинкам: а) проговаривание слов по картинкам на доске (на панно) б) игры на развитие внимания и памяти: «Что с чем поменяли местами?»,  «Что прибавилось?» в) выделение и отбор картинок на звук «ы», затем на звук «и» г) составление предложение по отобранным индивидуальным картинкам. 9. Звуковой анализ и сопоставление схем слов (коллективно) ПЫХ  10. Итог КИТ

Посмотрите также