Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.6

Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 12. Цели: уметь различать твердые и мягкие звуки, выделять согласные звуки [м], [м*] в начале слова; усвоить навык об¬разования притяжательных прилагательных; уметь переска¬зывать сказку (К.Д, Ушинский «Спор животных»); разви¬вать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «У кого кто мама?» (у котенка - - кошка, у щенка — ...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуками
Занятие 12.doc
Занятие 12. Звуки [м], [м'] Цели:  уметь   различать   твердые  и  мягкие   звуки,  выделять   согласные звуки [м], [м*] в начале слова; усвоить навык образования притяжательных прилагательных;   уметь   пересказывать   сказку   (К.Д,   Ушинский   «Спор животных»); развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «У кого кто мама?» (у котенка ­ ­ кошка, у щенка — ...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуками Дети   вместе   с   логопедом   повторяют   характеристику   звука   [м] (согласный), сравнивают его со звуком [м'] (мягкий). • «Подушка — камень». Логопед   произносит   слоги  му­ма­ми­лья­мы...   Дети   имитируют движения руками ­   «бросают камень», если услышат звук [м], и подносят сложенные ладони к щеке, услышав [м']. • Дидактическая игра «Магазин игрушек». Логопед   предлагает   детям   называть   игрушки   и   ставить   их   на   разные полки. Если первый звук в слове [м] ­ ­ на синюю полочку, если [м'] — на зеленую (машина, мяч, меч, мишка, мартышка, матрешка, мышка ). • «Слушай внимательно». Дети   слушают   стихотворение   и   показывают   синий   карандаш,   если услышат слово со звуком [м] и зеленый карандаш, если — слово со звуком [м']: Жили наши мыши За трубой на крыше. Там чудесное местечко, Потому что рядом печка. Сушит печка сухари, Мыши ищут крошки. Знают даже малыши — Ищут мышек кошки. 4. Физкультминутка  «Нос, пол, потолок» Дети   по   команде   логопеда   указательным   пальчиком   показывают   нос, опуская   палец   вниз   —   пол,   поднимая   палец   вверх   —   потолок.   Логопед увеличивает темп речи, меняя порядок слов и делает обманные движения. Дети, не обращая внимания на обманные движения логопеда, должны выпол­ нять только словесные инструкции. 5. «Перескажи сказку» Логопед   читает   сказку   К.Д.   Ушинского   «Спор   животных».   Затем проводятся   беседа   по   содержанию,   повторное   чтение   сказки,   пересказ   с использованием элементов драматизации. 6. Дидактическая игра «Чей? Чья?» Дети отвечают на вопросы: Чей хвост? Чья голова? (по игрушкам). 7. Работа в тетради Дети должны заштриховать норку, чтобы спрятать мышку от кошки.

Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 12 Звуки [м], [м'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018