Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 13. Цели: уметь определять наличие или отсутствие в слове звука [п]; анализ и синтез слогов ап-па; образовывать суще¬ствительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять предложения; развивать зрительный гнозис и гла¬зомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови ласково» (кошка — кошечка, коза — козочка, щенок — ...).
Занятие 13.doc
Занятие 13. Звук [п] Цели:  уметь   определять   наличие   или   отсутствие   в   слове   звука   [п]; анализ   и   синтез   слогов  образовывать   существительные   с уменьшительно­ласкательными   суффиксами;   составлять   предложения;  ап­па; развивать зрительный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови ласково» (кошка — кошечка, коза — козочка, щенок — ...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет: — Звук [п]  (так пыхтит тесто)  — согласный, глухой, потому что голосок «спит». Произносим звук губами, коротко, звук [п] нельзя петь. • «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [п] в ряду звуков: з­п­м­д­п... • «Загадки и отгадки». Это что за старичок Сеть повесил на крючок? (Паучок.) Папе носит он газеты, Мне от бабушки приветы. (Почтальон.) Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца. (Поросенок.) В. Степанов • «Третий лишний». Дети должны убрать картинку без звука [п] (подушка, овощи, пуговица; санки, помидор, пушка; суп, дом, пальто). • «Звуковая птичка». Дети должны найти место звука [п] в словах: если он начале слова, они показывают голову птички, если в середи­не — туловище, если в конце — хвостик. • «Живые звуки». Логопед произносит: «ап» и спрашивает: —  Сколько   звуков  услышали?  Какой  первый   звук? ([а]  —|  гласный), второй? ([п] — согласный). Одновременно на столе дети выкладывают кружочками схему слова ап. У   доски   двое   детей   составляют  ап.  Затем; спрашивает:  логопед   произносит  па  и — Что изменилось? Дети меняются местами, а на столах выкладывают новую» схему. 4. Физкультминутка «Петух» (см. занятие 9). 5. «Деревенский двор» Дети рассматривают картинку с изображением деревенского двора. Составляют предложения, отвечая на вопрос: Кто что делает!  (Кошка пьет молоко. Собака грызет кость.) 6. Работа в тетради Дети рисуют забор, «чтобы не разбежались домашние жи вотные».

Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 13 Звук [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018