Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 15. Цели: уметь выделять звук [н] среди других согласны звуков, определять место звука в слове; образовывать суще ствительные с помощью суффиксов: -ата, -ята, -онок, -енок развивать графические умения и навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови правильно» (овощ — помидор цветок — роза, птица — грач...).
Занятие 15.doc
Занятие 15. Звук [н] Цели:  уметь   выделять   звук   [н]   среди   других   согласны   звуков, определять место звука в слове; образовывать суще ствительные с помощью суффиксов:  ­ата,   ­ята,   ­онок,   ­енок  развивать   графические   умения   и навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови правильно» (овощ — помидор цветок — роза, птица — грач...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед произносит: —   Звук   [н]  (так   погоняем   лошадку)  —   согласный,   звонкий. Произносим этот звук в нос, коротко, его нельзя петь.1 • «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [н] в ряду звуков: П'Н­З'К'Н­д... • «Чисто говорки». Дети повторяют: но­но ­ ­ открыли мы окно  на­на — в небе луна  ну­ну — смотрим на луну  Дети называют картинки со звуком [н]. • «Веселый поезд». Дети должны найти место звука [н] в слове и поставить картинку (нож, носки, апельсин, телефон, диван, зонтик, лимон...) в вагончик (в начале, в середине, в конце слова). • «Доскажи словечко» (по картинкам). — Маша надела теплые ... носки. — Дима съел сладкий ... апельсин. — Бабушка в чай положила ... лимон. — У Наташи новый ... зонтик. • «Слушай внимательно». Дети поднимают руку, услышав звук [н] в стихотворении: Наступает ночка,  Ты устала, дочка.  Ножки бегали с утра,  Глазкам спать давно пора. Т. Воронько 4. Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» Дети двигаются по кругу под удары бубна: под быстрые удары ­ скачут, как зайчик. Под редкие ­   идут, как медведь, бубен замолкает — стоят на одной ноге, как цапля. 5. Игра с пазлами «Чей малыш?» Дети   должны   назвать   взрослых   животных,   найти   их   детенышей   и проверить ответ при помощи пазла. • «Что ты знаешь о животных?». Дети отвечают на вопросы: Где живет? Как выглядит? Чем питается? Как зовут детенышей? • «Кто с кем гуляет?». Дети называют детенышей животных: у зайца ­ ­  зайчата,  у лисы — лисята, у белки — ... 6. Работа в тетради Дети рисуют грибочки для белочки.

Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 15 Звук [н] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018