Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 17. Цели: учить выделять звук [б] среди других согласных; определять позицию звука [б] в слове (в начале, в середине); усвоить окончания глаголов единственного и множественно¬го числа настоящего и прошедшего времени; развивать зри¬тельный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Кто у них мама?» (у бельчонка — белка, у зайчонка — зайчиха, у ежика — ежиха и т.д.).
Занятие 17.doc
Занятие 17. Звук [б] Цели:  учить   выделять   звук   [б]   среди   других   согласных;   определять позицию звука [б] в слове (в начале, в середине); усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; развивать зрительный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Кто у них мама?» (у бельчонка — белка, у зайчонка — зайчиха, у ежика — ежиха и т.д.). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет: —   Звук   [б]  (так болбочет  индюк)  —   согласный,  звонкий.   Звук   [б] произносим губами, коротко, его нельзя петь. • «Слушай внимательно». Дети поднимают руку, услышав звук [б] в ряду звуков: мр­д­б­к~бн­б... • «Чистоговорки». Дети повторяют:  бу­бу  — вижу трубу  ба­ба  — на крыше труба бы­бы — дым идет из трубы • «Загадки и отгадки». Дети отгадывают загадки и логопед выставляет на доску картинку со звуком [б]: Над цветком Цветок летает, И порхает, и порхает. (Бабочка.) Этот желтый плод растет Там, где лето круглый год. (Банан.) Раньше всех проснется он — И раздастся в доме звон. (Будильник.) У овечки брат грозен и рогат. (Баран.) В. Степанов • «Звуковая птичка». Дети находят место звука [б] в словах:  башня, собака, рыбсй бочка, бусы, шуба, бант... • «Составь предложение». Дети составляют предложения по опорным словам: — грибы, под, елка, расти (Под елкой растут грибы. дШ — рыба, в, плавать, речка (В речке плавает рыба.); — бусы, у, стеклянные, мамы (У мамы стеклянные бусы.); — барабан, новый, у, Димы (У Димы новый барабан.). } 4. Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» (см. занятие 15). 5. «Дикие животные» Дети   рассматривают   иллюстрации   с   изображением  диких  животных, вспоминают,   как   животные   готовятся  к   зиме,  составляют   предложения   в настоящем и прошедшем времени:  — Белка собирает грибы (Белки собирали грибы.); — Ежик делает норку (Ежи сделали норки.); — Медведь спит в берлоге (Медведи спали в берлоге.). 6. Работа в тетради Дети заштриховывают белочку в дупле, чтобы спрятать ее от куницы.

Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 17 Звук [б] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018