Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 5

Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 19. Цели: научить дифференцировать звонкие и глухие зву¬ки [б], [п]; проводить полный анализ односложного слова Бим; изменять окончания существительных в винит ИЛЬ¬НОМ, дательном, творительном падежах (на примере ору¬дий труда и средств действия); развивать мелкую мотори¬ку рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Орудия труда». Дети перебрасывают мяч со словами: У меня пила. Я буду пилой пилить. У меня лопата. Я буду лопатой копать.
Занятие 19.doc
Занятие 19. Звуки [б], [п] Цели:  научить   дифференцировать   звонкие   и   глухие   звуки   [б],   [п]; проводить   полный   анализ   односложного   слова  Бим;  изменять   окончания существительных   в   винит  ИЛЬНОМ,   дательном,   творительном   падежах   (на примере орудий труда и средств действия); развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Орудия труда». Дети перебрасывают мяч со словами: У меня пила. Я буду пилой пилить. У меня лопата. Я буду лопатой копать. 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуками Логопед дает сравнительную характеристику звуков [б], [п]1 — Звук [б] — согласный, звонкий; звук [п] — согласный,! глухой. • «Не ошибись». Дети показывают «колокольчик», если услышат звук [б], и «барабан», если услышат звук [п]: б­п­п­б... ба­пубу­по­па­... •   «Разложи   картинки».   Дети   раскладывают   картинки  (ботинки, помидор, банкет бусы, подушка, баран, полка, посуда, пушка, булка...) со звука­! ми [б], [п] под символами: [п] — пыхтит тесто, [б] — болбочет индюк. • Звуковой анализ слова Бим. На доске картина с изображением собаки. Логопед говорит: — Это Бим. Дети   по   порядку   называют   звуки,   дают   им   характеристику   и выкладывают схему слова из цветных кружков. • «Добавь слово». Дети должны закончить предложения словами, которые начинаются на звуки [б], [п]: — На ветке паутину плетет ... паук. — Рано утром звонит ... будильник. — Мама в салат режет ... помидор. — Цапля ловит лягушек на ... болоте. 4. Физкультминутка «Песенка точильщиков»  Точим, точим, точим нож!  Будет очень он хорош.  Будет резать он припасы:  Масло, сало, хлеб, колбасы,  Помидоры, огурцы — Угощайтесь, молодцы! О. Дриз 5. «Продукты питания» Логопед проводит беседу с детьми о продуктах питания, рассказывает о классификации   их   на   мясные,   молочные,   кондитерские   изделия,   овощи   и фрукты. • «Загадка и отгадка». Я красива, я кругла,  Меня бабушка пекла,  Маслом поливала,  Маком посыпала. (Булочка.) В. Степанов 6. Работа в тетради Дети рисуют булочки.

Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 19 Звуки [б], [п] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018