Занятие 21. Закрепление пройденного (гласные и согласные буквы)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: повторить знакомые детям буквы; познакомить с понятием «слог»: научить синтезу звуков в односложные слова; научить правильному употреблению притяжательных прилагательных. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови ласково». Дети должны назвать животных в уменьшительно-ласкательной форме: щенок — щеночек, козленок — козленочек... 2. Повторение пройденного Логопед выставляет на доску буквы, а дети вспоминают стихотворения о них. Дети берут картинки и ставят их под буквами: А — арбуз, О — осы, У — утка, И — индюк, П — помидор, Э — экскаватор, К — кот, Т — танк.
Иконка файла материала Занятие 21 о гр.doc
Занятие 21. Закрепление пройденного (гласные и согласные буквы) Цели: повторить знакомые детям буквы; познакомить с понятием «слог»: научить   синтезу   звуков   в   односложные   слова;   научить   правильному употреблению притяжательных прилагательных. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови ласково». Дети должны назвать животных в уменьшительно­ласкательной форме: щенок — щеночек, козленок — козленочек... 2. Повторение пройденного Логопед выставляет на доску буквы, а дети вспоминают стихотворения о них. Дети берут картинки и ставят их под буквами: А — арбуз, О — осы, У — утка, И — индюк, П — помидор, Э — экскаватор, К — кот, Т — танк. Дети рассматривают плакат, на котором все изображения составлены из букв;   находят   и   называют   эти   буквы.   К   синему   и   красному   домикам расставляют буквы, разделив их на гласные и согласные. • «Буквы рассыпались». Дети записывают в тетради буквы правильно.    К О Т У Э И 3. Физкультминутка  «Котенок» (см. занятие б). 4. Прочти слоги Логопед   предлагает   детям   прочитать   слоги   и   добавить  букву,   чтобы получилось слово. Полученные слова нужно записать в тетрадь:  ко(т),ка(п), ту (к), ки(т), ти(к). 5. Игра «Кто в домике живет?» Дети должны разделить названия домашних животных и птиц на слоги и расставить по количеству слогов к домикам с одним, двумя, тремя окошками (конь, гусь; коза, кошка, утка; корова, собака, курица). 6. Игра «Чей хвост?» Дети учатся образовывать притяжательные прилагательные. 7.  «Домашние  животные»  (повторение)   Логопед   разбирает   с   детьми стихотворение. «Гав и другие»  Целый день паслись у сосен  Две подружки Ме и Му,  Мяу грел бочок на солнце,  Бе весь день мешал ему. Кря купался рядом в речке,  Кукареку песни пел, Гав валялся на крылечке,Хрю под кустиком сопел. А теперь, дружок, напомни,  Назови по именам  Всех, кто в этот жаркий полдень  На глаза попался нам. Т.Литвинова