Занятие 24. Деревенский двор

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и систематизировать знания о домашних животных и птицах; активизировать словарный запас (глаголы); научить составлять рассказ-описание (животные и их повадки). 1. Организационный момент • Игра с мячом «О ком я говорю?». Дети должны узнать домашнее животное или птицу по первому слогу (со — собака, ко — корова, ку — курица...).
Иконка файла материала Занятие 24 о гр.doc
Занятие 24. Деревенский двор Цели:  проверить и систематизировать знания о домашних животных и птицах;   активизировать   словарный   запас   (глаголы);   научить   составлять рассказ­описание (животные и их повадки). 1. Организационный момент • Игра с мячом «О ком я говорю?». Дети должны узнать домашнее животное или птицу по первому слогу (со — собака, ко — корова, ку — курица...). 2. «Деревенский двор» Дети рассматривают картинку и называют домашних животных и птиц, описывают их поведение. 3. Игра «Кто кем стал?» Дети договаривают слова в предложениях. Жил­был маленький щенок,  Он подрос, однако,  И теперь он не щенок,  А взрослая ... собака. Жеребенок с каждым днем ~  Подрастал и стал ... конем. Бык, могучий великан В детстве был ... теленком. Толстый увалень баран  Толстеньким ... ягненком. Этот важный кот Пушок  Маленьким ... котенком. А отважный петушок  Крохотным ... цыпленком. А из маленьких утят  Вырастают ... утки.  Специально для ребят —  Тех, кто любит шутки. А. Шибаев 4. «Отгадай загадки» (по Ю.Г.Илларионовой) Однажды Петя приехал в деревню.  Посмотрел утром в окно, а там: Цветные перышки, красный гребешок. Кто сидит на колышке? (Петя­петушок.) Захотел мальчик выйти на улицу, а там: Заворчал живой замок. Лег у двери поперек. (Собака.)Бабушка повела Петю во двор, а там: Щиплет за пятки, беги без оглядки. (Гусь) Потом Петя зашел в сарай и увидел там ... Логопед предлагает детям описать домашних животных, которых увидел Петя,   по   плану:   строение,   внешний   вид,   где   живет,   что   ест,   особенности, польза. 5. Физкультминутка «Золотые ворота» (см. занятие 8). 6. Игра «Чудесный мешочек» Ребенок достает игрушку и говорит, как это животное или птица голос падает: корова — мычит; курица — кудахчет; лошадь — ржет; собака — лает и т.д. 7. Работа в тетради Дети по клеточкам рисуют дорожку, по которой цыпленок идет к своей маме.