Занятие 27 Одежда (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие 27. Цели: проверить и обобщить знания об одежде; закрепить навыки согласования прилагательных с существительным по числам и родам; научить составлять описательный рассказ по схеме; заучивать стихотворение наизусть, развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови ласково» (платье — платьице, рубашка — рубашечка...).
Иконка файла материала Занятие 27.doc
Занятие 27. Одежда Цели:  проверить   и   обобщить   знания   об   одежде;   закрепить   навыки согласования прилагательных с существительным по числам и родам; научить составлять описательный рассказ по схеме; заучивать стихотворение наизусть, развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент •   Игра   с  мячом  «Назови   ласково»  (платье   —  платьице,  рубашка   — рубашечка...). 2. «Отгадай загадку» Есть у белки, есть у мишки, У лисички, у зайчишки. И в холодный день зимы В ней гулять выходим мы. (Шуба.) В. Степанов 3. «Одежда» • «Хлопни в ладоши». Дети   хлопают   в   ладоши,   услышав   слово,   обозначающее   одежду: машина, шорты, книга, ежик, платье, брюки... • «Моя одежда». Дети   рассматривают   иллюстрации   с  изображением   предметов  одежды, называют их и рассказывают, как мама или бабушка ухаживает за одеждой (стирает, гладит, чистит, штопает...). • «О чем я говорю?». Дети   подбирают   существительные   к   прилагательному   женского   и мужского рода: теплая ... шапка теплый ... шарф теплые ... носки летний ... сарафан летняя ... юбка летние ... шорты • «Составь рассказ». Дети   составляют   описательный   рассказ.   В   рассказе   должны   содержаться ответы на вопросы:— Одежда для мальчика или девочки? — Носим зимой или летом? Какого цвета? — Из каких деталей состоит? — Из чего сделана? (из меха, шерсти, ситца..,) 4. Физкультминутка «Котенок» (см. занятие 11). 5. Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» Логопед читает стихотворение: Маша варежку надела, —  Ой, куда я пальчик дела?  Нету пальчика, пропал,  В свой домишко не попал. Маша варежку сняла, —  Поглядите­ка, нашла!  Ищешь, ищешь и найдешь!  Здравствуй, пальчик, как живешь? Затем   логопед   беседует   с   детьми   по   содержанию   и   повторно   читает стихотворение. Дети наизусть рассказывают стихотворение.  6. Работа в тетради Дети рисуют одежду по трафаретам и раскрашивают.

Посмотрите также