Занятие 28. Дикие Животные

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и систематизировать знания о диких животных; научить «распространять» предложения однородными членами; научить правильно употреблять притяжательные прилагательные; развивать графические навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Кто мама?». Бросая мяч, дети отвечают на этот вопрос (бельчонок — белка, лисенок — лиса...). В процессе игры логопед проверяет знания детей о диких животных.
Иконка файла материала Занятие 28 о гр.doc
Занятие 28. Дикие Животные Цели: проверить и систематизировать знания о диких животных; научить «распространять»   предложения   однородными   членами;   научить   правильно употреблять притяжательные прилагательные; развивать графические навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Кто мама?». Бросая мяч, дети отвечают на этот вопрос (бельчонок — белка, лисенок —   лиса...).  В   процессе   игры   логопед   проверяет   знания   детей   о   диких животных. 2. «Дикие животные» Логопед выставляет на доску картинки с изображением диких животных и их детенышей. Дети рассматривают их и говорят: — Это белка с бельчатами и т.д. Логопед проводит беседу о диких животных. Спрашивает: — Почему этих животных называют дикими? — Где они себе устраивают «домики»? — Чем питаются? — Какие имеют особенности строения? • «Загадки и отгадки». Далее логопед приводит загадки о диких животных: Хожу в пушистой шубке.  Живу в густом лесу.  Кедровые орешки на дубе  Люблю и их грызу. (Белка.) Рыжая плутовка,  Хитрая головка, Хвост пушистый — краса,  А зовут ее ... (лиса). Сердитый недотрога  Живет в глуши лесной.  Иголок очень много  А нитки ни одной. (Ёж.) В берлоге спит зимою он,  А солнце станет греть весною  Просыпается коричневый ... (медведь). 3. Работа с предложением Дети учатся работать с однородными членами. — Вот идет лиса. (Какая лиса?) — Вот идет рыжая лиса. (Какая лиса?)  — Вот идет рыжая хитрая лиса. 4. Физкультминутка «Золотые ворота» (см. занятие 8). 6. Чтение русской народной сказки «Хвосты».Дидактическая игра «Чей хвост?» Дети по иллюстрациям и образцу логопеда называют животных, которым принадлежат хвосты (лисий хвост, волчий хвост). 7. Работа в тетради Дети рисуют дорожки от животных к их «домикам».