Занятие 30 (РСР) Тема: «Новый год».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Закреплять умение отвечать на вопросы: Какой, какая, какое? 2. Упражнять в употреблении предлогов: В, НА, ИЗ; 3. Упражнять в употреблении глаголов и существительных в ед. ч. 4. Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок, последовательность которых служит планом рассказывания. 5. Упражнять в составлении фразы с опорой на картинку и вопрос. Оборудование: сюжетные картинки по серии «Елка в детском саду». Методические приёмы: беседа, дидактическое упражнение: Подбери признак», рассматривание сюжетных картинок по серии «Елка в детском саду», самостоятельные рассказы детей.
Иконка файла материала Заняти30.doc
Занятие 30 (РСР) Тема: «Новый год». Цель: 1. Закреплять умение отвечать на вопросы: Какой, какая, какое?              2. Упражнять в употреблении предлогов: В, НА, ИЗ;             3. Упражнять в употреблении глаголов и  существительных в ед. ч.             4. Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок,  последовательность                 которых служит планом рассказывания.              5. Упражнять в составлении фразы с опорой на картинку и вопрос.  Оборудование: сюжетные картинки по серии «Елка в детском саду». Методические приёмы: беседа, дидактическое упражнение: Подбери  признак», рассматривание сюжетных картинок по серии «Елка в детском  саду», самостоятельные рассказы детей. Развитие психических процессов:  дидактическая  игра: «Что  сначала,  что потом». Ход занятия: 1. Организация детей на работу: Дидактическое упражнение «Подбери признак»:  Новый год (какой?) ­ ….,  Снегурочка (какая?) ­ ….,  ёлочка (какая?) ­ ….,  украшения (какие?) ­ ….,  настроение (какое?) ­ …..2.  Рассматривание сюжетных картинок по серии «Елка в детском саду». 3. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом». (Установление причинно­следственных зависимостей). 4. Беседа по вопросам: ­ К какому празднику готовятся дети? ­ Какие игрушки и украшения сделали ребята? ­ Кто помогал детям? ­ Что привезли в детский сад? ­ Что сделал рабочий Владимир Николаевич? ­ Для чего ёлке нужна крестовина? ­ Где установили ёлку? ­ Кто украшал ёлку? ­ Чем ребята украшали ёлку? (дети дают имена воспитателю, ребятам) ­ Какая получилась ёлочка? Физминутка: «На елке» Мы на елке веселились,                        (Ритм. хлопки в ладоши) И плясали, и резвились.                        (Удары кулачками) После добрый Дед Мороз                     (Шагаем пальцами по столу) Нам подарки преподнес. Дал большущие пакеты,                         (Показывают руками бол. круг) В них  же ­ вкусные предметы:               (Хлопают) Конфеты в бумажках синих,                    (Загибают пальчики) Орешки рядом с ними, Груша, яблоко, Один золотистый мандарин.5. Самостоятельные рассказы детей по  серии сюжетных картинок «Елка  в детском саду». (3­4 ребёнка) 6. Дидактическое упражнение: «Где игрушки». ­ Где мишура?                  (Мишура лежит на ветках) ­ Где «дождик»?               («Дождик» на ёлке.) ­ Откуда достали шары?   (Шары достали из коробки.) ­ Куда сложили украшения?  (Украшения сложили в коробку.) ­ Откуда достали украшения для ёлочки?  (Украшения сложили в коробку). Итог: ­ Какой рассказ составили? ­ Чей рассказ вам понравился и почему?

Посмотрите также