Занятие 32. Подготовка Животных к зиме

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и закрепить знания о диких животных, жизни зверей зимой; научить последовательному пересказу на примере сказки А.Суконцева «Как ежик шубу менял»; развивать фонематический слух; закреплять сенсорные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Один — много». В процессе игры логопед проверяет, как дети усвоили образование множественного числа существительных: заяц — зайцы, лиса — лисы, еж — ежи...
Иконка файла материала Занятие 32 о гр.doc
Занятие 32. Подготовка Животных к зиме Цели:  проверить и закрепить знания о диких животных, жизни зверей зимой; научить последовательному пересказу на примере сказки А.Суконцева «Как   ежик   шубу   менял»;   развивать   фонематический   слух;   закреплять сенсорные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Один — много». В   процессе   игры   логопед   проверяет,   как   дети   усвоили   образование множественного числа существительных: заяц — зайцы, лиса — лисы, еж — ежи... 2. «Дикие и домашние животные» Около картинок с изображениями леса и деревенского двора на доске дети   расставляют   картинки   с  изображением   диких   и   домашних   животных. Называют   их   и   объясняют,   почему   этих   животных   называют   дикими   и домашними. • «Сравни». На   доске   картинки,   дети   называют   животных   и   объясняют,   чем   они похожи и в чем их отличие: кот — тиар; заяц — кролик; волк — собака. • «Наоборот». Дети должны закончить предложения словами» подходящими по смыслу; — Заяц летом серый, а зимой ... — Медведь летом гуляет, а зимой ... — Белка живет в дупле, а лиса б ... — Заяц добрый, а волк ... — У белки хвост длинный, а у зайца ... — Лиса пушистая, а ежик ... 3. Физкультминутка  «Тик­так» (см. занятие 14). 4. Пересказ сказкн. Логопед читает сказку А.Суконцева «Как ежик шубу менял», проводит беседу по ее содержанию и читает повторно. Дети пересказывают сказку. 5. «Звуковая дорожка» Логопед   называет   диких   животных,   а  дети   произносят   первый   звук   в слове,   затем   находят   такой   цветной   карандаш,   название   которого   тоже начинается на этот звук и рисуют им в тетради кружок  (зебра  [з'] зеленый, газель [г] — голубой; черепаха; крокодил; жираф; кабан; обезьяна; соболь). 6. Работа в тетради