Занятие 36. Продукты питания

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и классифицировать знания о продуктах питания; научить правильно употреблять относительные прилагательные; научить пересказывать текст на примере сказки «Колосок»; учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Как готовим?». Дети должны подобрать правильный глагол к существительному; кишу — варим, блины — печем, котлеты — жарим...
Иконка файла материала Занятие 36 о гр.doc
Занятие 36. Продукты питания Цели:  проверить   и   классифицировать   знания   о   продуктах   питания; научить   правильно   употреблять   относительные   прилагательные;   научить пересказывать текст на примере сказки «Колосок»; учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Как готовим?». Дети должны подобрать правильный глагол к существительному; кишу — варим, блины — печем, котлеты — жарим... 2. Тема «Продукты» • «Загадки и отгадки»: Сидит на ложке.  Свесив ножки. (Лапша.) Я красива, я кругла,  Меня бабушка пекла. Маслом поливала, Маком посыпала. (Булочка.) Очень любят дети  Холодок в пакете.  Холодок, холодок  Дай лизнуть тебя разок! (Эскимо.)  В.Степанов Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная ... (картошка). • «Помоги Незнайке». В   холодильнике   на   трех   полках   дети   «раскладывают»   продукты   — мясные, молочные, овощи и фрукты. • «Что мы едим?». Дети должны образовать слово по образцу: — каша из гречки — гречневая каша — суп с горохом — гороховый суп — кисель из клубники — клубничный кисель — варенье из абрикосов — абрикосовое варенье — котлеты из рыбы — рыбные котлеты — пирог из яблок — яблочный пирог... 3. Физкультминутка  «Золотые ворота» (см. занятие 8). 4. Пересказ сказки Логопед   читает   сказку   «Колосок»,   проводит   беседу   по   содержанию, повторно читает. Затем дети совместно рассказывают сказку по цепочке.5. Ориентация в пространстве У   каждого   ребенка   набор   картинок.   По   инструкции   логопеда   дети располагают  картинки на столе:  кубик положить справа от листика, на кубике слон, под листиком жук и т.д.