Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.6

Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 38. Цели: научить различать звуки [к], [к']; проводить звуко¬вой анализ слова (на примере слова кит); образовывать при¬лагательные путем словосложения (голубоглазый, длинново¬лосый); закрепить пространственное восприятие. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови последний звук» (ко-т, цвето-к, лимо-м...). 2. Артикуляционная гимнастика 3 Знакомство со звуками Логопед дает сравнительную характеристику: — Звук [к] — согласный, глухой, твердый; звук [к*] — согласный, глухой, мягкий.
Занятие 38.doc
Занятие 38. Звуки [к], [к'] Цели: научить различать звуки [к], [к']; проводить звуковой анализ слова (на примере слова кит); образовывать прилагательные путем словосложения (голубоглазый, длинноволосый); закрепить пространственное восприятие. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови последний звук» (ко­т, цвето­к, лимо­м...). 2. Артикуляционная гимнастика  3 Знакомство со звуками Логопед дает сравнительную характеристику: — Звук [к] — согласный, глухой, твердый; звук [к*] — согласный, глухой, мягкий. • «Подушка — камень». Дети показывают «подушку», услышав звук [к'], и «камень», если звук [к]: ка­ки­ку­ке­ко... • «Закончи слово». Дети добавляют слоги ка, ки в словах: ручка ­ ­ ручки, белка — белки, норка ­­ норки, чашка — чашки, рука — руки... • Дидактическая игра «Поссорились». Катя   и   Кирилл   делят   игрушки.   У   Кати   игрушки   со   звуком   [к]   в названиях, у Кирилла со звуком [к']:  Кот, ракета, карандаш, матрешка, кенгуру, белка, мишка, санки, флажок... • Звуковой анализ слова кит. У детей карточки с изображением кита и незаполненная схема слова (три окошка).   Дети   называют   поочередно   звуки   и   цветными   кружками выкладывают схему слова. • Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Кто колечко найдет?». Логопед читает, а дети называют слова со звуками [к], [к']. 4. Физкультминутка «Нос, пол, потолок» (см. занятие 12). 5. Образование прилагательных Дети рассматривают иллюстрации с изображением мальчиков и девочек, обращая внимание на особенности их внешности: у Кати длинные волосы (она длинноволосая);  у Димы голубые глаза  (он голубоглазый);  у  Коли карие глаза (он темноглазый); у Васи длинные ноги (он длинноногий)... 6. «Кто где в пространстве» У   каждого   ребенка   набор   картинок.   Логопед   просит   выполнить следующие действия: —   Найдите   картинку,   на   которой   изображен   слон.   Справа   положите василек, слева — кубик. Между кубиком и слоном — бабочку и т.д.

Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 38 Звуки [к], [к'] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018