Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 40. Цели: уметь определять наличие или отсутствие в слове звука [Г]; находить место звука в слове (в начале, в середи¬не); учить правильному употреблению в речи названий про¬фессий; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Какой суп готовит повар?» (суп с горо¬хом — гороховый суп, с грибами — грибной суп...).
Занятие 40.doc
Занятие 40. Звук [г] Цели:  уметь   определять   наличие   или   отсутствие   в   слове   звука   [Г]; находить   место   звука   в   слове   (в   начале,   в   середине);   учить   правильному употреблению в речи названий профессий; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Какой суп готовит повар?» (суп с горохом — гороховый суп, с грибами — грибной суп...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет: ­ Звук [г] (так гогочет гусь) — согласный, звонкий. При произношении звука [г] язык становится «горкой», произносим коротко. • «Хлопни в ладоши». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [г] в ряду звуков: м­н­г­д­б­г... и слогов: ма­гу­но­да­га... • « Чистоговорки ». Дети повторяют: га­га  ­ ­ зимой белые снега  гу­гу  — я катаюсь на снегу  га­га  — хочу пирога гу­гу ­ ­ домой побегу • «Третий ­ ­ лишний». Логопед предлагает убрать картинку, если в слове нет звука [г]: газета,  голубь, шуба           груша, диван, горох грибы, дом,  радуга апельсин, гусь, пуговица • «Звуковая птичка». Дети   определяют   место   звука   [г]   в   слове   (в   начале,   в   середине)   и показывают соответствующую часть птички. • «Слушай внимательно». Логопед читает стихотворение, а дети показывают на «гуся», услышав звук [г] в слове: Гусь   гнездо   свое   чинил,   И   считалку   сочинил.   И   гогочет,   и   гогочет, Заучить считалку хочет. • «Составь предложение». По картинкам дети составляют предложения: На ветках спеют груши. Дети лепят снеговика. У Гриши в корзине много грибов. 4. Физкультминутка «Самолет» Пролетает самолет,  головой Показывают   пальчиком   над Мы собрались с ним в полет.  Правое крыло,левое крыло,  Отводят в сторону правую руку, левую руку. Я мотор завожу и внимательно гляжу. Вращают руками перед собой. Поднимаюсь вверх, лечу,  Возвращаться не хочу!                                          Поднимаются на носочках. 4. «Профессии» Дети   рассматривают   иллюстрации   с   изображением   людей   разных профессий, запоминают их названия. • Дидактическая игра «Кто что делает?». Учитель учит детей; повар готовит обед; врач лечит пациентов и т.д. 5. Работа в тетради. Дети дорисовывают узор.

Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 40 Звук [г] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018