Занятие 46. Звук [ш], буква ш (продолжение)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить навык четкого произношение звука [ш]; провести звукослоговой анализ слова мишка; научить печатать слова и предложения с буквой ш; научить образовывать относительные прилагательные. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Что для чего?». Дети должны назвать предмет посуды, предназначенный для того или иного продукта: для сахара — сахарница, для хлеба — хлебница, для соли — солонка...
Иконка файла материала Занятие 46 о гр.doc
Занятие 46. Звук [ш], буква ш (продолжение) Цели:  закрепить   навык   четкого   произношение   звука  [ш];  провести звукослоговой анализ слова мишка; научить печатать слова и предложения с буквой ш; научить образовывать относительные прилагательные. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Что для чего?». Дети  должны  назвать  предмет  посуды, предназначенный   для  того  или иного продукта: для сахара — сахарница, для хлеба — хлебница, для соли — солонка... 2. Звук [ш] Логопед напоминает: — Звук [ш] — согласный, твердый, глухой. Дети повторяют слогоряд: ша­ши; шу­шо; аш­иш; шу­ши. • «Добавь слог». Логопед начинает слово, а дети добавляют слог  ­шка:  бабу­шка поду­ ш«га ыи­шка мы­шка ляху­шка пу­шка ко­шка кагу­шка • «Третий лишний». Из трех картинок дети должны убрать ту, в названии которой нет звука [ш]: шина, ландыш, белка; шапка, гармошка, пила; голубь, шуба, неваляшка; мыши, банан, пушка. • «Добавь словечко». Логопед начинает предложение, а дети должны найти на доске картинку, подходящую по смыслу и закончить его: — В лесу расцвел белый ... ландыш. — Дедушка играет на ... гармошке  и т.д. Звукослоговой анализ слова мишка. 3. Физкультминутка  «Котенок» (см. занятие 6). 4. Буква ш Дети повторяют написание буквы ш, вспоминают стихотворение. Дети печатают слова по схеме, указывающей место буквы ш в словах:  ш_ , шум  Выкладывают из букв предложение и печатают его в тетради: Это наш  _ш малыш  _ш_, каша  пушок.  5. «Какой? Какая?» Дети выставляют на стол посуду и говорят, из чего она сделана  (эта  Затем   они   должны   образовать   относительное ложка   из   дерева). прилагательное (деревянная ложка). Этот стакан из стекла (стеклянный стакан) и т.д.