Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)
Оценка 4.6

Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)
Занятие 48. Цели: проверить знания геометрических фигур и умения сопоставлять их с предметами окружающего мира; научить сравнивать предметы (с определением сходства и различий); усвоить конструкции сложноподчиненных предложений; раз¬вивать конструктивные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Наоборот» (далеко — близко, высоко — низко, горячо — ...).
Занятие 48.doc
Занятие 48. форма и размер предметов Цели:  проверить знания геометрических фигур и умения сопоставлять их   с   предметами   окружающего   мира;   научить   сравнивать   предметы   (с   конструкции определением   сходства   и   различий);   усвоить сложноподчиненных предложений; развивать конструктивные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Наоборот» (далеко — близко, высоко — низко, горячо — ...). 2. Дидактическая игра «На что похоже?» На   доске   геометрические   фигуры:   круг,   овал,   квадрат,   треугольник. Детям   раздают   картинки.   Логопед   предлагает   им   рассмотреть   картинки, сравнить их с геометрическими фигурами и ответить на вопрос, на что похоже изображение? (Яблоко круглое, потому что оно похоже на круг.) (Морковка треугольная, потому что она похожа на треугольник.) И т.д. 3. «Лесная полянка» Логопед   предлагает   детям   рассмотреть   плакат   на   данную   тему   и показать   ель,   елку,   елочку.   Сказать,   чем   они   отличаются.  (По  величине.) Таким же образом дети показывают и называют:  пень, пенек, пенечек; гриб, грибок, грибочек; лист, листок, листочек; еж, ежик, ежонок. 4. «Догадайся, о чем я говорю» По описанию логопеда дети должны узнать предметы, изображенные на плакате: — зеленые, колючие, пушистые (ели); — маленькие, серые, колючие (ежи); — красные, спелые, вкусные (ягоды). 5. Физкультминутка «Кукушка» (см. занятие 8). 6.  Чтение   сказки   В.Г.   Сутеева   «Мышонок   и   карандаши»  Логопед проводит беседу по содержанию. Спрашивает: — Как карандаш перехитрил мышку? ­ С помощью каких геометрических фигур карандаш нарисовал кошку? •   Дидактическая   игра   «Сделай   по   образцу».   У   детей   наборы геометрических фигур разного цвета. Из  них ребята выкладывают предметы по образцу (робота, клоуна, зайчика).

Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)

Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)

Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)

Занятие 48 форма и размер предметов (по лексике - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018