Занятие 51 (ЛГК) Тема: «Наша армия».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1.Расширить словарь по теме (учить называть виды и рода войск, военную атрибутику, военный транспорт). 2. Учить подбирать к предметам - действия (защищают, охраняют, летают, стреляют, строятся и т.д.) 3. Закрепить умение подбирать признаки (смелый, храбрый, отважный и т.д.) 4. Продолжать учить согласованию сущ. с числительным (один- четыре). 5. Закреплять умение составлять предложения по опорным словам с однородными определениями. Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме, картинки для дидактического упражнения: «Кому что нужно». Методические приёмы: беседа, рассматривание предметных картинок и называние родов войск; дидактические игры: «Подбери слова - признаки», «Посчитай - ка», дидактическое упражнение «Подбери действие», упражнять в составлении предложений по с/картинкам. Развитие психических процессов: дидактическое упражнение: «Кому что нужно».
Иконка файла материала Занятие.doc51.doc
Занятие 51 (ЛГК) Тема: «Наша армия». Цель: 1.Расширить словарь по теме (учить называть виды и рода войск,  военную                атрибутику, военный транспорт).             2. Учить подбирать к предметам ­ действия (защищают, охраняют,  летают,                  стреляют, строятся и т.д.)             3. Закрепить умение подбирать признаки (смелый, храбрый, отважный  и т.д.)             4. Продолжать учить согласованию сущ. с числительным (один­  четыре).              5. Закреплять умение  составлять предложения по опорным словам с  однородными                                  определениями. Оборудование: предметные и сюжетные  картинки по теме, картинки для  дидактического упражнения: «Кому что нужно». Методические   приёмы:  беседа,   рассматривание   предметных   картинок   и называние  родов войск;  дидактические  игры: «Подбери слова ­  признаки», «Посчитай ­ ка», дидактическое упражнение «Подбери действие», упражнять в составлении предложений по с/картинкам. Развитие психических процессов: дидактическое упражнение: «Кому что  нужно». Ход занятия: 1. Организация детей на работу: Беседа.­ Рассмотрите картинки, назовите, кто на них изображён? (лётчики, моряки, солдаты) ­ Лётчики, моряки, солдаты – каким обобщающим словом можно их назвать? (военные) ­   Почему   их   называют  «военными»?  (потому   что   они   воюют,   участвуют   в военных действиях) ­ Где служат военные? (военные служат в армии)  2. Рассматривание предметных картинок и называние родов войск: ­ лётчики; ­ моряки; ­ пехота; ­ артиллеристы; ­ танкисты; ­ подводники; ­ ракетчики; ­ пограничники; ­ разведчики. 3. Дидактическое упражнение «Подбери действие»: стрелки (что делают?) – ………………..(стреляют) лётчики (что делают?) ­ ………………..(летают)        пограничники (что делают?) ­ …………(охраняют) солдаты (что делают?) ­ ………………...(служат)          разведчики (что делают?) ­ ……………..(разведывают) военные (что делают?) ­ …………………(воюют)  4. ФизминуткаМы играем, мы играем,               шагают на месте, маршируют Мы ­ пехота, моряки.                   шагают на месте, маршируют Мы ракеты запускаем,                 руки поднимаем вверх над головой,  Любим звонкие клинки.              соединяем пальцы, изображая ракету. Мы мечтаем, мы мечтаем,           руку ставим ко лбу, изображая козырёк Что, когда мы подрастём,            становимся на ноги, тянемся вверх, руки подняты вверх Пехотинцами мы станем             шагают на месте, маршируют И во флот служить пойдём!        ноги на ширине плеч, покачиваемся влево­ вправо.  5. Дидактическая игра «Подбери слова ­ признаки»: Солдат (какой?) – смелый, отважный, умный, находчивый; Армия (какая?) – огромная, могучая, современная, сильная; Самолёт (какой?) – быстрый, военный, реактивный; Танк (какой?) – стальной, проходимый, меткий; Автомат (какой?) – новый, разборный, металлический; 6. Дидактическое упражнение «Посчитай ­ ка»: Продолжать учить согласованию сущ. с числительным (один­ четыре).  Солдат –  Танк – Самолёт – Автомат –  Командир –  7. Составление предложений по с/картинкам.(Закреплять умение  составлять предложения по опорным словам с  однородными                   определениями.): ­У нас огромная, мощная, современная армия. ­ В армии служат солдаты, моряки, лётчики, танкисты. ­ Солдаты смелые, умные, отважные, меткие. Итог: ­ О ком говорили на занятии? ­ Назовите рода войск. Дидактическое упражнение:  «Кому что нужно». ­танк нужен ….. ­автомат нужен …. ­самолёт нужен …. ­корабль нужен …. ­граница нужна … ­пушка нужна ….

Посмотрите также