Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 5

Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 52. Цели: уметь различать твердые и мягкие звуки [з]; звуко-слоговой анализ слов (на примере слова замок); закреплять навык образования существительных с уменьшительно-лас¬кательными суффиксами, сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Имена» . Дети произносят имена в уменьшительно-ласкательной форме: Коля — Коленька, Аня — Анечка...
Занятие 52.doc
Занятие 52. Звуки [з], [з'] Цели:  уметь   различать   твердые   и   мягкие   звуки   [з];   звуко­слоговой анализ   слов   (на   примере   слова  замок);  закреплять   навык   образования суффиксами, существительных     уменьшительно­ласкательными   с сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Имена» . Дети произносят имена в уменьшительно­ласкательной форме: Коля — Коленька, Аня — Анечка... 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуками Логопед дает сравнительную характеристику: — Звук [з] — согласный, звонкий, твердый; звук [з*] — согласный, звонкий, мягкий. • «Слушай внимательно». Дети показывают синий кружок, услышав звук [з], и зе­;  леный, услышав [з'] в ряду слогов: за­зи­зу­зе­зя... и слов: земля, глаза, Лиза, зима, зубы... • «Зонтик». Дети прячут картинки со звуками [з], [з'] под синим и зеленым зонтиком: змея, зебра, заяц, арбузы, коза, земляника, Лиза, обезьяна... • «Звук убежал». Логопед   предлагает   детям   добавить   к   началу   слова   звуки   [з],   [з']   и назвать целое слово: ..абор, ..аяц, ..има, ..убы, ..ебра, ..онтик, ..амок... • Звукослоговой анализ слова замок. Дети делят слово на слоги и с помощью цветных кружков выкладывают схему слова замок. • «Наш двор». Дети рассматривают сюжетную картину. Логопед предлагает им назвать слова со звуками [з], [з']: забор, корзина, коза, гнездо, береза, замок. Затем дети составляют предложения: На двери висит замок. Лиза в корзину собирает яблоки. Грузовик привез арбузы. 4. Физкультминутка «Засолка капусты» (см. занятие 3). 5. Беседа с детьми о предстоящем празднике — дне 8 Марта Дети рассказывают о мамах, как они их любят, какие подарки подготовят к празднику. • Дидактическая игра «Назови ласково»­ Дети   должны   назвать   ласково   маму,   бабушку,   сестру.  (Мама   — мамочка,   мамуля.   Бабушка   —   бабуля.   Сестра   —   сестренка, сестричка.) 6. Работа в тетради Дети рисуют бусы для мамы.

Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 52 Звуки [з], [з'](подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018