Занятие 57. Транспорт (по лексике - старшая группа)
Оценка 4.7

Занятие 57. Транспорт (по лексике - старшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 57. Транспорт (по лексике - старшая группа)
Цели: закрепить и обобщить знания о транспорте; научить составлять простое описание предмета; научить образованию формы творительного падежа; развивать графические умения и навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «На чем я еду, плыву, лечу...» (по дороге на машине, по морю — на корабле, по воздуху — на самолете,..), 2. «Отгадай загадку» Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей,
Занятие 57.doc

Занятие 57. Транспорт

Цели: закрепить и обобщить знания о транспорте; научить составлять простое описание предмета; научить образованию формы творительного падежа; развивать графические умения и навыки.

1. Организационный момент

• Игра с мячом «На чем я еду, плыву, лечу...» (по дороге на машине, по морю — на корабле, по воздуху — на самолете,..),

2. «Отгадай загадку»

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней! (Машина.)

Чудо-птица — алый хвост, Полетела в стаю звезд, (Ракета.)

Он в безбрежном океане Туч касается крылом, Развернется над лугами, Отливает серебром. (Самолет.)

3. Дидактические игры

• «Что? Где?».

На доске карточки с изображением рельсов

Дети расставляют карточки в зависимости от того, где этот транспорт движется: , лодка — водный транспорт самолет — воздушный транспорт поезд — железнодорожный транспорт автобус — наземный транспорт • «Узнай по описанию».

Ребенок достает из «Чудесного мешочка» игрушку, но не называет ее, а дает описание, чтобы все догадались, что у него:

— Колеса, сиденье, педали, руль ... (велосипед).

— Салон, окна, двери, колеса, сиденья, руль... (автобус).

4. Физкультминутка

«Воздух — вода огонь земля»

Дети выполняют упражнения: «воздух» (руки вверх), «вода» (руки перед собой), «огонь» (вращательные движе­ния руками перед собой), «земля» (руки вниз). Логопед пы­тается запутать ребят: делает обманные движения, не соот­ветствующие команде. Дети должны правильно показать: воздух — вода — огонь — земля.

5. Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Дети рассказывают по картинкам:

— Это самолет. Самолетом управляет летчик.

— Это поезд. Поездом управляет машинист.

— Это ракета. Ракетой управляет космонавт.

 6. Работа в тетради

Дети должны аккуратно выполнить штриховку корабля.


Занятие 57. Транспорт Цели: закрепить и обобщить знания о транспорте; научить составлять простое описание предмета; научить образованию формы творительного падежа; развивать графические умения и навыки

Занятие 57. Транспорт Цели: закрепить и обобщить знания о транспорте; научить составлять простое описание предмета; научить образованию формы творительного падежа; развивать графические умения и навыки

Логопед пы­тается запутать ребят: делает обманные движения, не соот­ветствующие команде

Логопед пы­тается запутать ребят: делает обманные движения, не соот­ветствующие команде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018