Занятие 94. Правописание ща — щу

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: познакомить с правописанием ща—идо провести звукослоговой анализ слова плащ; повторить написание буквы щ; научить согласовывать прилагательные и существительные с числительными. 1. Организационный момент I Игра с мячом «Назови последний звук». 9 Логопед произносит слово без последнего звука, дети договаривают его: огуре — ц, щено — к, сту — л.робо — т.... 2. Выучить правило Дети учат наизусть: ща пиши с буквой а, щу пиши с буквой у. Дети записывают слова в тетради, соблюдая правило: ща роща пища щу щука ищут
Иконка файла материала Занятие 94 о гр.doc
Занятие 94. Правописание ща — щу Цели:  познакомить с правописанием  ща—идо провести звукослоговой анализ   слова  плащ;  повторить   написание   буквы  щ;  научить   согласовывать прилагательные   и   существительные   с   числительными.  1.  Организационный момент I Игра с мячом «Назови последний звук». 9 Логопед произносит слово без последнего звука, дети договаривают его:  огуре — ц, щено — к, сту — л.робо — т.... 2. Выучить правило Дети учат наизусть: ща пиши с буквой а, щу пиши с буквой у. Дети записывают слова в тетради, соблюдая правило: ща роща пища щу щука ищут Дети записывают предложение: Вот роща. Тут поют щеглы. Дети проводят звукослоговой анализ слова плащ. 3. Физкультминутка «Как живешь?» (см. занятие 2). 4. «Деревья» Дети   рассматривают   изображения   деревьев,   подбирают   к   ним описательные слова  (елка стройная, береза кудрявая, дуб раскидистый  и т.д.). • «Сколько». Логопед ставит цифры возле картинок с изображением деревьев, а дети говорят, сколько каких деревьев будет:  пять кудрявых берез, две высокие сосны, три раскидистых дуба и т.д.