Занятие 98. Буква ь (продолжение)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания о роли буквы ь в словах; научить подбирать слова к схемам; провести звукослоговой анализ слова карась; научить печатать предложения с буквой ь; проверить практическое усвоение детьми предлогов. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Да — нет». Логопед произносит предложение в утвердительной форме, добавляя вопрос «да» или «нет». Дети должны подтвердить или сказать «нет». Весной текут ручьи, да? (Да.) Осенью идет снег, да? (Нет.) Зимой катаемся на коньках, да? (Да.)
Иконка файла материала Занятие 98 о гр.doc
Занятие 98. Буква ь (продолжение) Цели:  закрепить   знания  о   роли  буквы  ь  в  словах;   научить  подбирать слова   к   схемам;   провести   звукослоговой   анализ   слова  карась;  научить печатать предложения с буквой ь; проверить практическое усвоение детьми предлогов. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Да — нет». Логопед   произносит   предложение   в   утвердительной   форме,   добавляя вопрос «да» или «нет». Дети должны подтвердить или сказать «нет». Весной текут ручьи, да? (Да.) Осенью идет снег, да? (Нет.) Зимой катаемся на коньках, да? (Да.) 2. Буква ь (закрепление) Дети отбирают среди картинок те. в названии которых ь на конце: гусь, лось, пень, тетрадь, морковь. • «Что изменилось?». Дети закрывают глаза, логопед меняет картинки местами. Дети должны сказать, что изменилось. Дети повторяют написание буквы ь, вспоминают стихотворение. Составляют предложения по картинке, печатают их в тетради:  В поле конь. На лугу гусь. В реке карась. Логопед проводит звукослоговой анализ слова  карась. (Сколько букв? Сколько звуков?) 3. Физкультминутка «Как живешь?» (см. занятие 2). 4. Работа в тетради (на закрепление предлогов) С помощью опорных картинок дети рисуют по инструкции: из­под елки выползает   ежик;   из­за   пенька  видны  заячьи   уши;   над   березой   летает птица и т.д. Составляют   предложения   и   подбирают   соответствующую   схему предлога. Например: Над березой летает птица. Под столом спит кошка.