Занятие № 4. «Поведение детей на улице».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. познакомить детей с основными правилами поведения на улице. 2. закрепить знания о ПДД. 3. воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Материал: сказка про «Зайку - велосипедиста», мяч. Ход занятия: Вступительная беседа: «Ребята, сегодня мы поговорим о правилах поведения на дороге. Какие правила вы знаете?» Вопрос: «Почему нельзя устраивать игры на проезжей части?» Обобщение: «Там ездят машины, а, играя, не заметишь подъехавшую машину и попадешь под нее».
Иконка файла материала Занятие3 поведение.doc
Занятие № 4. «Поведение детей на улице». Цель: 1.    познакомить детей с основными правилами поведения на улице. 2.    закрепить знания о ПДД. 3.    воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Материал: сказка про «Зайку ­ велосипедиста», мяч. Ход занятия: Вступительная   беседа:   «Ребята,   сегодня   мы   поговорим   о   правилах поведения на дороге. Какие правила вы знаете?» Вопрос: «Почему нельзя устраивать игры на проезжей части?» Обобщение: «Там ездят машины, а, играя, не заметишь подъехавшую машину и попадешь под нее». Игровое   задание:   «Здесь   наш   двор.   Мы   играем   в   мяч.   Вдруг   он выкатывается   на   дорогу.   (выталкиваю   мяч).   Что   нужно   делать?   (ответы детей)». Обобщение: «Надо сказать маме или кому­нибудь из старших, чтобы они взяли мяч. А самим не в коем случае не бегать за ним. Это очень опасно». Вопрос: «А где можно кататься на велосипедах?» (обычно дет отвечают: «по дороге») Обобщение: «На велосипедах можно кататься только во дворе дома или на   детской   площадке.   Учтите,   что   на   тротуаре   тоже   нельзя   кататься   на велосипедах и устраивать игр». Вопрос: «Почему? Кто ответит?» Объяснение: «По тротуару ходят пешеходы. Игра и езда на велосипедах будут ей мешать. Они должны сойти на проезжую часть, а это очень опасно». Чтение сказки про «Зайку ­ велосипедиста». Беседа: «Ребята, вам понравилась сказка? Вы внимательно ее слушали? Сейчас проверим».Вопросы: «Какие правила нарушил Зайка? С какой скоростью он ехал по лесу? Как он ехал на велосипеде?» Зачитывает отрывок: «То бросит руль, то руку за спину заложит». Вопросы:   «Какие   дорожные   знаки   встречались   у   него   на   пути?   (не кричать, грибы, гнездо, берлога и норка)». «Обращал ли он на них внимание? А в реальной жизни есть такие знаки? Правильно Зайка сделал, что посадил к себе   на   велосипед   пассажиров?   Почему?   Чем   закончилось   путешествия Зайки? А почему все это произошло?» (не знал ПДД). Подведение   итога:   «Ребята,   я   надеюсь,   вы   не   будете   себя   вести   на дороге   как   Зайка­велосипедист,   вы   ведь   уже   знакомы   с   ПДД.   Что   вам запомнилось на занятиях?»