Занятие № 5. «Когда мы пассажиры»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. добиться, чтобы дети усвоили понятие «пешеход», «пассажир». 2. дать представление о правилах поведения в общественном транспорте. 3. воспитывать вежливое отношение друг к другу. Ход занятия: 1. Вступительная беседа: «Вспомните ребята, кого называют пассажирами? А тех, кто едет по тротуарам? Сейчас мы с вами будем играть в пассажиров. Представим себе, что наша комната–салон автобуса, мы сидим на своих местах и ждем отправления. А Вова, вот мы ему поставим стул впереди всех, будет шофером. Он нас повезет. На остановке автобуса, назовем ее «Детский Сад», будет стоять 4 человека».
Иконка файла материала Занятие4 когда.doc
Занятие № 5. «Когда мы пассажиры» Цель: 1.   добиться, чтобы дети усвоили понятие «пешеход», «пассажир». 2.   дать   представление   о   правилах   поведения   в   общественном транспорте. 3.   воспитывать вежливое отношение друг к другу. Ход занятия: 1.   Вступительная   беседа:   «Вспомните   ребята,   кого   называют пассажирами? А тех, кто едет по тротуарам? Сейчас мы с вами будем играть в пассажиров. Представим себе, что наша комната–салон автобуса, мы сидим на своих местах и ждем отправления. А Вова, вот мы ему поставим стул впереди всех,   будет   шофером.  Он   нас   повезет.   На   остановке   автобуса,   назовем   ее «Детский Сад», будет стоять 4 человека». Напоминание: «Ожидая автобус, запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас». Практические действия. Итак, начали. Вова, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Детский Сад». Напоминание:   «Запомните   ребята,   во   время   движение   двери   руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка.   Нажмет   и   двери   откроются.   Ну,   вот   мы   и   приехали.   Остановка «Детский   Сад».   Выходите.   Вова,   мы   берем   новых   пассажиров.   Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы». Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения? А можно ли высовываться в окно или выставлять руку? Разрешено ли ходить по автобусу,  когда  он  едет?  Почему  нельзя  становиться  ногами  на  сиденье?  А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?»Поощрение: «Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса». Вопрос:   «Что   нужно   сказать   водителю?   Коля   и   Женя   вышли   из автобуса, кто они теперь–пешеходы или пассажиры?» Подведение итога: «Ребята! Вам понравилась наша поездка? Вы также себя ведете в транспорте? Теперь постарайтесь соблюдать все правила».

Посмотрите также