Цель:
1. расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.
2. закреплять знания детей о правилах дорожного движения, перехода через улицу, поведения на дороге.
3. формировать у детей навыки осторожного поведения на улице.
Материал: дорожные знаки, книга с иллюстрациями.
Ход занятия:
1. Вступительная беседа: «Сегодня мы с вами поговорим о дорожных знаках».
2. Показ 3-4 дорожных знаков.
Занятие7 дорожные знаки.doc
Занятие № 8. «Дорожные знаки»
Цель:
1. расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.
2. закреплять знания детей о правилах дорожного движения, перехода
через улицу, поведения на дороге.
3. формировать у детей навыки осторожного поведения на улице.
Материал: дорожные знаки, книга с иллюстрациями.
Ход занятия:
1. Вступительная беседа: «Сегодня мы с вами поговорим о дорожных
знаках».
2. Показ 34 дорожных знаков.
«Вы, наверное, видели треугольные, круглые и квадратные знаки на
многих улицах и дорогах. По этим знакам водители узнают, где можно ехать,
а где нельзя, где можно остановить машину и заправить бензином. Знаки
предупреждают об опасности на дорогах, указывают направление движения.
Эти знаки должны знать и пешеходы».
3. Показ знака «Пешеходный переход».
4. Вопрос: «Что это за знак, что он означает?»
5. Показ знака «Подземный переход», «Остановка автобуса».
Вопросы: «Для чего они нужны? Что обозначают? Где вы их видели?
Какие знаки вы еще знаете?
6. Игровая ситуация: знаки, с которыми дети были знакомы и с
которыми уже познакомились развесить на стулья и поставить в разных
местах комнаты. Детям предлагается по очереди сходить в «город», к
бабушке, домой, они должны произвести соответствующие действия, которые
показывают знаки.7. Подведение итогов: «Вам понравилось наше занятие? Теперь вы
знаете много дорожных знаков, и вам не составляет большого труда
переходить через улицу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.