Занятие № 9. «Экскурсия в центр города»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. расширять знания детей об улицах города, о большом движении на них. 2. закрепление навыков поведения на улице. 3. закрепление знаний о дорожных знаках, светофоре, и о их значениях. 4. формировать у детей наблюдательность, осторожность на дороге. Ход занятия: 1. Воспитательная беседа: «Дети, мы сегодня пойдем на экскурсию. Вы были в центре города и знаете, какое там большое движение транспорта и научимся ходить по городу». 2. Вопрос: «Кто знает, как называется эта автобусная остановка?» 3. Указания: «Посмотрите, как она обозначается».
Иконка файла материала Занятие8 экскурсия в центр.doc

Занятие № 9. «Экскурсия в центр города»

Цель:

1.   расширять знания детей об улицах города, о большом движении на них.

2.   закрепление навыков поведения на улице.

3.   закрепление знаний о дорожных знаках, светофоре, и о их значениях.

4.   формировать у детей наблюдательность, осторожность на дороге.

Ход занятия:

1.   Воспитательная беседа: «Дети, мы сегодня пойдем на экскурсию. Вы были в центре города и знаете, какое там большое движение транспорта и научимся ходить по городу».

2.   Вопрос: «Кто знает, как называется эта автобусная остановка?»

3.   Указания: «Посмотрите, как она обозначается».

4.   Художественное слово С.Михалков

Здесь на посту в любое время

Дежурит смелый постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Вопросы: «О ком это стихотворение? Что он делает на перекрестке? Каким сигналам подчиняется пешеход? При каком сигнале светофора могут ехать автомобили и идти люди? А при каком свете нельзя ехать или переходить улицу? Для чего нужен желтый свет светофора? А на какие знаки необходимо прежде всего обратить внимание пешеходам? Как надо переходить улицу? А если пешеходный переход не обозначен?

Практические действия: переходим через улицу.

Подведение итогов: «Какие впечатления у нас остались после нашей экскурсии? Дети младшей группы тоже хотели бы сходить на экскурсию, но они еще маленькие, расскажите им об увиденном.