Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»
Оценка 5

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
30.03.2018
Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»
Разработка занятия – повторения «Daily life» используется для работы в учреждениях дополнительного образования. Разработка входит в цикл занятий по теме "Режим дня". В течение всего занятия происходит отработка лексического материала по теме. Занятие рассчитано на возраст обучающихся 9-10 лет. В ходе занятия происходит усвоение обучающимися грамматического времени Present Simple, лексики по теме и формируется умение применять их в монологической речи.
Занятие по английскому языку.docx
Тема занятия: «Daily life» Тип занятия: занятие – повторение   Цель занятия: обеспечить усвоение учащимися грамматического времени Present  Simple, лексики по теме и формировать умение применять их в монологической  речи. Задачи занятия:   ■ Образовательная: Активизировать введенную на предшествующих занятиях лексику; формировать  грамматические навыки употребления Present Simple; способствовать  формированию навыков монологической речи по теме;  ■ Развивающая:  Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать  познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои  мысли.   ■ Воспитательная:  Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать  уважительное отношение к соблюдению режима дня, воспитывать умение работать  в группах, самостоятельно. Оборудование: карточки (изобрази), раздаточный материал для создания проекта,  клей, бумага А4, картинки, магниты (смайлики), магниты (буквы). Предполагаемые результаты: ­личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду,  готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в  общении и сотрудничестве со сверстниками. ­метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения,  уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации. ­предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе  составлять собственное монологическое высказывание. Ход занятия: 1. Организационный момент и приветствие.  (подготовить учащихся к работе на занятии, обеспечить мотивацию) ­ Good morning, children.  ­ Good morning. ­ I’m glad to see you.  Take the cards. So now we have 3 groups. (Учащиеся занимают места согласно  полученным карточкам) Let’s train our tongues (фонетическая зарядка) [ ei ] day, face, play [ e ] dress, get, help, bed ʌ  ] up, get up, lunch, supper ɳ  ] morning, evening [  [  2. Постановка проблемы и целеполагание. (подготовить учащихся к постановке темы и целей занятия) Answer the questions. And only then we’ll know the topic of our lesson. 1. Кем приходится моя сестра моей маме? 2. Первая буква английского алфавита? 3. Местоимение «я» на английском? 4. Царь зверей на английском? 5. Буква, с которой начинается местоимение «ты»? 6. Переведите слово «жизнь» на английский язык. На доске появляется нужная буква после правильного ответа учащихся. T­ So what is the topic of our lesson?  T – На наш адрес пришло письмо. Вот оно. (Педагог зачитывает письмо на  английском языке и обсуждает его с детьми.) Как вы думаете, что мы будем сегодня делать? А что для этого необходимо  сделать? The first task for you is to repeat the words. 3. Работа с лексикой. Проконтролировать знание лексики и умения  применять полученные знания в изменившихся условиях. Try to read the words after me. (читают за педагогом хором) get up, do exercises, clean teeth, every day, dress, go to school, have  lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and face, have dinner, go for a walk, in the afternoon, do homework, help about the house, in  the evening, have supper, read books, watch TV, play, go to bed.  Very well done. And now try to translate the words from English into Russian. get up                          вставать do exercises                делать зарядку clean teeth                  чистить зубы every day                    каждый день have breakfast            завтракать  dress                           одеваться in the morning            утром have lunch                  завтракать второй раз go to school                ходить в школу wash hands and face   мыть руки и лицо have dinner                 обедать go for a walk               гулять in the afternoon           утром do homework              делать уроки help about the house    помогать по дому in the evening               вечером have supper                  ужинать  read books                    читать книги watch TV                     смотреть телевизор play chess                     играть в шахматы go to bed                      ложиться спать T­ Now read as quikly as you can. I I have I have breakfast I have breakfast and lunch I have breakfast and lunch every day I  I read I read books I read books and watch TV I read books and watch TV in the evening T –Match the phrases. Get                   lunch have                 day do                    dinner clean                exercises  every               supper  have                 breakfast  have                 up have                teeth 4. Употребление лексики в предложениях. T­ Make up sentences with the phrases. (Составить предложения с  составленными фразами) T­ Fill in the missing letters. (Вставь пропущенную букву) на листочках предложены слова, в которых пропущена буква) dr...ss,  wa...  ha...ds  and  f...c...,  r...ad  b...ks,  pla...  che...  Let's play!  Игра «Изобрази» (На карточках написаны некоторые  выражения по теме. Дети выходят по одному от каждой команды по очереди, вытягивают карточку и изображают данную фразу.  Ребята  из других команд отгадывают.) Групповая работа.  Практиковать учащихся в использовании полученных навыков. Учащиеся  выполняют задания в группах. Проектная работа.  (учащимся предлагается составить текст в логической последовательности из  предложенных выражений и картинок, работают три группы) T­And now let’s work in groups. The first group is “In the morning”, the second  group is “In the afternoon”, the third group is “In the evening”.  Каждая группа должна подготовить рассказ о том, что она делает в то или иное  время суток. Для этого вам предлагаются готовые предложения, которые нужно  расположить по порядку, добавив соответствующие картинки. По окончании  работы один учащийся от группы должен представить работу. Учащиеся начинают выполнять работу. Звучит музыка. In the morning. I get up at 7 o’clock. I clean teeth, wash hands and face, do exercises. Then I dress.  After it I have breakfast. Then I go to school.  In the afternoon. I come home at 2 o’clock. I have dinner. Then I do homework. After it I go to the  swimming pool or go for a walk. Sometimes I go to the stadium. Every day I help my  mother about the house.  In the evening.  I read books or watch TV. I have supper at 8 o’clock. Sometimes I play chess with my father. Then I take a shower and go to bed.  После выполнения задания один из учащихся группы представляет свой проект   и вывешивается на доску. ­ Что у нас получилось? (рассказ о распорядке дня) ­Что то мы с вами сегодня делали? Со всеми ли заданиями справились? Какой  вывод мы можем сделать? Подведение итогов занятия, рефлексия.  Дать оценку успешности достижения цели, практиковать в умении делать  самооценку.

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»

Занятие – повторение по английскому языку «Daily life»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018