Занятие направлено на формирование умений и навыков обучающихся по теме «Бисерное ткачество».
Форма занятия: комбинированный урок (объяснительно-иллюстративный и репродуктивно-практический с элементами творческого).
Цель занятия: закрепить знания обучающихся в технике бисерное ткачество.
Методы обучения: поисковая работа детей, опрос, творческая работа, самостоятельная работа со схемой.
урок бисерное ткачество.docx
Открытое занятие по теме "Бисерное ткачество "
Тип занятия: занятие направлено на формирование умений и навыков
обучающихся по теме «Бисерное ткачество».
Форма занятия: комбинированный урок (объяснительноиллюстративный и
репродуктивнопрактический с элементами творческого).
Цель занятия: закрепить знания обучающихся в технике бисерное
ткачество.
Задачи занятия:
образовательные: закрепить знания обучающихся работать на станке;
продолжать обучать проектированию задуманного изделия и
планированию работы над ним; учить применять на практике
полученные знания, умения и навыки;
развивающие: развивать интерес к прикладному искусству и бисерному
творчеству; развивать художественноэстетический вкус, умение
сочетать цвета;
воспитательные: воспитывать самостоятельность, трудолюбие,
аккуратность и упорство в достижении цели;
коррекционноразвивающие: коррекция внимания и памяти, зрительных
и тактильных восприятий, коррекция и развитие мелкой моторики
пальцев рук, пространственной ориентировки, коррекция и развитие
устной связной речи и мыслительной деятельности, коррекция и
развитие личностных качеств учащихся, эмоциональноволевой сферы
(навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки).
Оборудование: станки, цветной бисер, иглы для бисера, нитки, ножницы,
простые карандаши, линейка, ластики, корректирующие штрихи, тетрадные
листы в клеточку, образцы – работы учащихся.
Методы обучения: поисковая работа детей, опрос, творческая работа,
самостоятельная работа со схемой.
Время: 45 минут.
Этапы занятия:
1. Организация обучающихся.
2. Проверка полученных знаний. 3. Подготовка обучающихся к усвоению новых знаний.
4. Изучение нового материала и организация работы учащихся по его
усвоению.
5. Организация работы на станке.
6. Практическая работа.
7. Подведение итогов занятия.
Ход занятия
1. Организация обучающихся.
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация рабочих
мест.
2. Подведение к теме и цели занятия.
– Девочки, на стенде представлены работы. В какой технике они выполнены?
(бисерное ткачество)Значит какая тема нашего занятия?(Бисерное
ткачество)Как вы думаете, что сегодня мы будем плести?(фенечку)Почему вы
так решили?(На столах небольшие листы бумаги для рисования схемы)
Верно,тема нашего урока “Бисероплетение на станке”. Мы сегодня будем
работать бисером. Давайте вспомним, что вы знаете о бисере.
3. Проверка пройденного материала.
– Как вы объясните человеку, который никогда не видел бисер, что это такое?
(блестящие цветные мелкие шарики из стекла с дырочками).
– Что означает слово “бисер”?(в переводе с арабского “бусра” или “бусоль”
означает “фальшивый жемчуг”).
– Где впервые появился бисер?(родина бисера – Древний Египет, где бисер
возник 6000 лет назад).
– Из какого материала в старину производился бисер?(из стекла).
– Главный центр производства бисера?(Венеция).
Какое плетение называют бисерным ткачеством?( Бисерное ткачество –
технология бисероплетения, где для работы над изделием требуется
специальный станок, для натяжения нитейоснов, вокруг которых и ведётся
плетение бисерной иглой).
Постепенно секрет плетения на станке завладел всем миром. Но где же
начали плести на станке?(Выступления детей)
Занятие "Бисерное ткачество"
Занятие "Бисерное ткачество"
Занятие "Бисерное ткачество"
Занятие "Бисерное ткачество"
Занятие "Бисерное ткачество"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.