Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)
Оценка 4.8

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология +1
5 кл—11 кл +1
26.03.2017
Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)
Одно из занятий кружка "Самоделкин" (внеурочная деятельность в школе в рамках ФГОС 5 класс). Дети занимаются творчеством с удовольствием. Занятие я начала с организационного момента. При мотивации была использована сказка и беседа. Работают дети в группах, изготовляют каждый себе поделку, помогая друг другу.
ангелочки.docx
ТЕМА: Изготовление  ангелочка из пластиковых фужеров Цель– изготовление поделки «Ангелочек» из пластикового фужера. Задачи: Обучающие: 1. Научить владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе. 2. Способствовать   созданию   оригинальных   произведений   декоративно­прикладного творчества на основе коллективного труда с учётом индивидуальных особенностей членов коллектива. Воспитательные: 1. Способствовать развитию внутренней свободы ребёнка, способности к объективной самооценке   и   самореализации   поведения,   чувства   собственного   достоинства, самоуважения. 2. Воспитывать   уважительное   отношение   между   членами   коллектива   в   совместной творческой деятельности. Развивающие: 1. Развивать природные задатки, творческий потенциал ребёнка. 2. Развивать   образное   и   пространственное   мышление,   фантазию,   наблюдательность, воображение, память, глазомер, совершенствовать моторику рук. 3. Развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленной цели. 1. Организационный момент.  ХОД ЗАНЯТИЯ. Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычное занятие, у нас в гостях присутствуют  заместители директора школ Кировского округа. Поприветствуйте, пожалуйста.  Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук и пожелайте друг другу удачи.  Присаживайтесь. 2.Мотивация.   Я загадаю вам загадку, а отгадав, её вы догадаетесь, чем мы сегодня будем заниматься. Он со мною день и ночь,  Где бы я ни был – спешит мне помочь!  Лучшего в мире не знаю врача я,  Только вот часто его огорчаю… Он тебя охраняет,  Мысли твои он и тайные знает,  Вместе с тобой веселится удаче,  А согрешишь – он страдает и плачет.  Беседа: Что вы понимаете под словом ангелы?               (Ангелы – мистические существа.) А верите ли вы в существование ангелов­ хранителей?                У каждого ли человека есть ангел­хранитель? (Независимо от нации, расы у  каждого человека есть ангел­хранитель. И человек его может потерять, если совершает  плохие поступки). Я сегодня хочу вам зачитать небольшую сказку про маленького ангела. (См приложение 1). В стародавние времена долгими зимними вечерами мужчины вырезали из дерева фигурки,  женщины из ткани и ниток шили куколок. И среди фигурок и куколок обязательно были  ангелочки. Изготовить их можно из различных материалов.  Вот, например: из ниток, из  фетра, из бумаги, из упаковочного материала, из одноразовой посуды и др. (Демонстрация  ангелочков, сделанные своими руками). И сегодня мы будем изготовлять вот такого  ангелочка, его выполнила Коновалова Саша , которая участвовала в Международном  конкурсе для детей и педагогов и стала победителем и заняла 1 место в номинации  Декоративно­прикладное творчество в декабре 2016 года.                 3.Выполнение работы. (Дети работают группами. Одну группу консультирует Коновалова Саша (ученица 5 б кл.).  Две группы работают с учителем.) Выберите старшего группы, к которому вы можете обратиться за помощью. На столах лежат инструкции по выполнению работы. На ознакомление с инструкцией даю 2 минуты.   ИНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Оборудование: конусы, нитки для вязания, двойной скотч, ножницы, картон, бантики,    шаблон крыльев, полистирольные шарики,  тесьма 1. На горлышке и у основания конуса наклейте полоски двойного скотча.  2. Нить закрепляйте у горлышка и начинайте обматывать конус. 3. В конце работы, нить закрепите у основания, используя двойной скотч.  4. Используя шаблон из картона,  вырежьте крылья.  5. Приклейте на крылья ангела  бантики  с помощью двойного скотча. 6. Соедините крылья и тело ангела. 7. Приклейте голову. 8. Украсьте  платье. Удачи! Выполняйте работу спокойно!  Все ознакомились? Вопросы ко мне есть? Я желаю вам удачно и успешно поработать. (Во время работы звучит музыка оркестра Поли Моруа) 4.Рефлексия:  Чем мы сегодня занимались? У всех ли получились ангелочки? Вам нравиться получать подарки? А дарить? Приятно ли получить такого ангелочка в подарок? Что удивило вас сегодня на занятии? Хотели бы продолжить создавать поделки? 5.Подведение итогов занятия.  Учитель подводит итог урока, дает оценку готовности класса к уроку, активности  учащихся на уроке, оценивает объем выполненной работы. ИНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Оборудование: конусы, нитки для вязания, двойной скотч, ножницы, картон,  бантики,   шаблон крыльев, полистирольные шарики,  тесьма 1. На горлышке и у основания конуса наклейте полоски двойного скотча.  2. Нить закрепляйте у горлышка и начинайте обматывать конус. 3. В конце работы, нить закрепите у основания, используя двойной скотч.  4. Используя шаблон из картона,  вырежьте крылья.  5. Приклейте на крылья ангела  бантики  с помощью двойного скотча. 6. Соедините крылья и тело ангела. 7. Приклейте голову. 8. Украсьте  платье. Удачи! Выполняйте работу спокойно!  ИНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Оборудование: конусы, нитки для вязания, двойной скотч, ножницы, картон,  бантики,   шаблон крыльев, полистирольные шарики,  тесьма 1. На горлышке и у основания конуса наклейте полоски двойного скотча.  2. Нить закрепляйте у горлышка и начинайте обматывать конус. 3. В конце работы, нить закрепите у основания, используя двойной скотч.  4. Используя шаблон из картона,  вырежьте крылья.  5. Приклейте на крылья ангела  бантики  с помощью двойного скотча. 6. Соедините крылья и тело ангела. 7. Приклейте голову. 8. Украсьте  платье. Удачи! Выполняйте работу спокойно! Жил­был маленький ангел.  Однажды на марсе родился необычный малыш.  Я родился. И случилось так, что он попал на Землю. Вдруг до него донесся тоненький голосок, который плакал так горько, что даже у ангелочка разрывалась душа. Он оглянулся вокруг ­ Откуда же этот плач? – подумал он, и посмотрел вокруг себя и увидел  мониторы. На одном из экранов крохотная девочка тяжело и надрывно кашляла. Вокруг  суетились ее родители, но они никак не могли сбить температуру. Девочка очень болела, даже такое крохотное существо как ангелочек, это понял. И ему стало  так жаль ее, что он сказал:  ­ Больше всего на свете я хочу оказаться рядом с этой девочкой!  И вдруг он почувствовал, как его закружило, и он упал на совсем земную, и очень мокрую, холодную и, главное, твердую улицу. И он понял, что потерялся.  Новорожденному ангелу очень тяжело бывает оказаться в незнакомом месте –  он совсем не знает, что ему делать. И ему вдруг стало так грустно, что он сел  прямо на сырую землю и заплакал, а дождик лил сверху на него, так, что через  несколько минут его крохотные крылышки совсем промокли.  И в этот момент что­то большое склонилось над ним. Ангелочек был готов уже  попрощаться с белым светом, потому что забыл, что ангелы не умирают, но в этот момент его взяли в руки и отнесли в дом.  ­ Глянь, какая странная птичка! – сказал кто­то скрипучим голосом и посмотрел  на него сквозь толстенные очки.  ­ Посади­ка ее в клетку и дай зернышек! – он увидел другое морщинистое лицо и  седую бороду, ­ наверное, выпал из гнезда!  ­ Из какого гнезда? Сейчас же октябрь месяц!  ­ Ну и что, что октябрь? А откуда еще птенец может взяться, как не из гнезда? ­ Дай­ка я лучше отнесу его внучке, она хотела птичку.  Ангелочка взяли в другие руки и закрыли ладонью сверху.  ­ Какой холодный! Наверное, замерз…  Несколько минут качки зажатым в ладонях – и ангелочек оказался на втором  этаж, где разметавшись на подушке, тяжело дышала больная девочка.  ­ Я нашел тебе птичку, ­ сказал дедушка и протянул белый комочек девочке.  ­ Какая же это птичка? Это же ангелочек! – воскликнула девочка и прижала его  к своей горячей щеке.  Ангелочек сразу согрелся и уснул, а девочка стала выздоравливать. Так они и  остались с тех пор вместе. Вместе росли и учились. А когда девочка  повзрослела, она перестала видеть своего ангела­хранителя, но никогда не  забывала о его существовании. А ангел исправно выполнял свою работу и  оберегал ее ото всяких неприятностей и болезней.  Жил­был маленький ангел.  Он только что родился в инкубаторе в небесном северо­западном отделении, но  няньки уже выполнили свою работу – очистили его от скорлупы и прочего  мусора, и теперь он лежал совсем один, никому не нужный и всеми забытый.  Он лежал и размышлял о том, что же ему сейчас делать. Пока он маленький, его  еще не могут отправить обратно на землю – сначала надо будет ходить в детский сад, потом в школу, потом в институт – а там уже глядишь – и дадут первое  задание. Он считал, что это неправильно. Потому что ангелы должны взрослеть  вместе с теми, кого охраняют. Так интереснее. В конце концов, дети еще могут их видеть, а взрослые своим глазам уже не верят, да и всякие предрассудки  мешают им видеть ангелов. Ангелочек еще поразмышлял на эту тему, потом  неуверенно встал на ножки и попробовал вылезти из своей инкубаторной  ячейки.  Крылышки у него еще не работали, да их почти и не было – так, крохотные  отросточки, покрытые белым нежным пушком. Наконец, он с трудом преодолел  бортик и перевалился на холодный пол. В детском инкубаторе пол не  подогревали – экономили на электроэнергии: дети еще не бегали, а няньки  обходились и так.  Вдруг до него донесся тоненький голосок, который плакал так горько, что даже у ангелочка разрывалась душа. Он оглянулся вокруг, но в инкубаторе все было  тихо.  ­ Откуда же этот плач? – подумал он, прислушался и определил направление  звука.  Плач раздавался из­за закрытой двери инкубатора. Ангелочек решил узнать, в чем дело, и на четвереньках прополз вперед – так ему было удобнее всего передвигаться. Хорошо, что дверь была закрыта не плотно –  иначе бы он никак не дотянулся до ручки – ведь новорожденные ангелочки не  больше 10 сантиметров. Он навалился на дверь всем своим тельцем, и она еще  немного приоткрылась. Он выполз в коридор и издали увидел огромное  пространство, заполненное мониторами. На мониторах показывали разных людей и то, чем они ежеминутно занимались. Ангелочек сел на пол и засунул палец в  рот – так его заворожило зрелище стольких жизней одновременно. А потом он  увидел это.  На одном из экранов крохотная девочка тяжело и надрывно кашляла. Вокруг  суетились ее родители, но они никак не могли сбить температуру. Девочка очень болела, даже такое крохотное существо как ангелочек, это понял. И ему стало  так жаль ее, что он сказал:  ­ Больше всего на свете я хочу оказаться рядом с этой девочкой!  И вдруг он почувствовал, как его закружило, и он упал на совсем земную, и очень мокрую, холодную и, главное, твердую улицу. И он понял, что потерялся.  Новорожденному ангелу очень тяжело бывает оказаться в незнакомом месте –  он совсем не знает, что ему делать. И ему вдруг стало так грустно, что он сел  прямо на сырую землю и заплакал, а дождик лил сверху на него, так, что через  несколько минут его крохотные крылышки совсем промокли.  И в этот момент что­то большое склонилось над ним. Ангелочек был готов уже  попрощаться с белым светом, потому что забыл, что ангелы не умирают, но в этот момент его взяли в руки и отнесли в дом.  ­ Глянь, какая странная птичка! – сказал кто­то скрипучим голосом и посмотрел  на него сквозь толстенные очки.  ­ Посади­ка ее в клетку и дай зернышек! – он увидел другое морщинистое лицо и  седую бороду, ­ наверное, выпал из гнезда!  ­ Из какого гнезда? Сейчас же октябрь месяц!  ­ Ну и что, что октябрь? А откуда еще птенец может взяться, как не из гнезда?  ­ Дай­ка я лучше отнесу его внучке, она хотела птичку.  Ангелочка взяли в другие руки и закрыли ладонью сверху.  ­ Какой холодный! Наверное, замерз…  Несколько минут качки зажатым в ладонях – и ангелочек оказался на втором  этаж, где разметавшись на подушке, тяжело дышала больная девочка.  ­ Я нашел тебе птичку, ­ сказал дедушка и протянул белый комочек девочке.  ­ Какая же это птичка? Это же ангелочек! – воскликнула девочка и прижала его  к своей горячей щеке.  Ангелочек сразу согрелся и уснул, а девочка стала выздоравливать. Так они и  остались с тех пор вместе. Вместе росли и учились. А когда девочка  повзрослела, она перестала видеть своего ангела­хранителя, но никогда не  забывала о его существовании. А ангел исправно выполнял свою работу и  оберегал ее ото всяких неприятностей и болезней.

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)

Занятие кружка "Самоделкин" по теме "Ангелочки" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017