занятие по экологии "Фрукты"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по ознакомлению должно помочь воспитателям в проведении занятия. Занятие по ознакомлению с окружающим "Осень наступила "рекомендуется для детей первой младшей группы .в занятие просматривается мотивационный момент, организационный и рефлексия. Также указана тема, цель и задачи, ожидаемый результат., расписан ход занятия.
Иконка файла материала Занятие по экологии Фрукты.docx
Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-й младшей группы (2-3 года). Образовательная область: «Познание». Раздел: «Экология». Тема: «Фрукты». Цель: знакомить детей с фруктами, учить определить их цвет и форму, дать знание, что фрукты растут в саду на деревьях и чем они полезны. Этап деятельности Мотивационно- побудительный Организационно- поисковый Действие воспитателя Действие детей Организую экскурсию в сад, встречаются с бабушкой, которая пригласила детей в гости, и хочет угостить детей фруктами. . Вхождение в игровую ситуацию, здороваются с бабушкой, которая снова пригласила деток в гости, Рассматривают деревья с плодами в саду. Проявляют интерес. Знакомлю детей с плодами деревьев в саду (яблоня, груша) задает вопросы, учит наблюдать и замечать сходство и различия. Дети называют фрукты: яблоко, груша, слива, лимон… Определяют с помощью воспитателя цвет и форму, находят сходство и различия Игра «Кто скорее добежит до дерева» (яблоня, груша). Принимают участие в игре. Воспитатель ставит две корзины около каждогодерева. Просит детей собрать в одну корзину – яблоки, а в другую груши. Выполняют просьбу воспитателя, помогают бабушке, собирают урожай. Игра «Собери фрукты». Воспитатель задает вопрос детям: чем полезны фрукты? Рефлексивно- корригирующий Бабушка благодарит детей за помощь и угощает детей свежими грушами и яблоками. Игра «Угадай на вкус» Пробуют на вкус яблоко и грушу. Пытаются определить, что они попробовали. Ожидаемый результат: Знать:  О том, что фрукты растут на деревьях, имеют разную форму и цвет.  Что фрукты имеют свой вкус. Иметь:  Представление о значении фруктов в питании человека Уметь:  Придти на помощь, проявить внимание, заботу,  сравнивать фрукты по цвету, форме,