Занятие по ознакомлению должно помочь воспитателям в проведении занятия. Занятие по ознакомлению с окружающим "Осень наступила "рекомендуется для детей первой младшей группы .в занятие просматривается мотивационный момент, организационный и рефлексия. Также указана тема, цель и задачи, ожидаемый результат., расписан ход занятия.
Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для
1-й младшей группы (2-3 года).
Образовательная область: «Познание».
Раздел: «Экология».
Тема: «Фрукты».
Цель: знакомить детей с фруктами, учить определить их цвет и форму, дать
знание, что фрукты растут в саду на деревьях и чем они полезны.
Этап
деятельности
Мотивационно-
побудительный
Организационно-
поисковый
Действие воспитателя Действие детей
Организую экскурсию в
сад, встречаются с
бабушкой, которая
пригласила детей в
гости, и хочет
угостить детей
фруктами.
.
Вхождение в игровую
ситуацию, здороваются
с бабушкой, которая
снова пригласила деток
в гости, Рассматривают
деревья с плодами в
саду.
Проявляют интерес.
Знакомлю детей с
плодами деревьев в
саду (яблоня, груша)
задает вопросы, учит
наблюдать и замечать
сходство и различия.
Дети называют фрукты:
яблоко, груша, слива,
лимон…
Определяют с помощью
воспитателя цвет и
форму, находят сходство
и различия
Игра «Кто скорее
добежит до дерева»
(яблоня, груша).
Принимают участие в
игре.
Воспитатель ставит две
корзины около каждогодерева. Просит детей
собрать в одну
корзину – яблоки, а в
другую груши.
Выполняют просьбу
воспитателя, помогают
бабушке, собирают
урожай.
Игра «Собери фрукты».
Воспитатель задает
вопрос детям: чем
полезны фрукты?
Рефлексивно-
корригирующий
Бабушка благодарит
детей за помощь и
угощает детей свежими
грушами и яблоками.
Игра «Угадай на вкус»
Пробуют на вкус яблоко
и грушу. Пытаются
определить, что они
попробовали.
Ожидаемый результат:
Знать:
О том, что фрукты растут на деревьях, имеют разную форму и цвет.
Что фрукты имеют свой вкус.
Иметь:
Представление о значении фруктов в питании человека
Уметь:
Придти на помощь, проявить внимание, заботу,
сравнивать фрукты по цвету, форме,