Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.
Оценка 4.9

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
математика
Детсад
09.11.2017
Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.
ЗАНЯТИЕ 19 Снежная королева.docx
ЗАНЯТИЕ 19 1. Организация начала занятия :        ­Сегодня мы снова  окунёмся в волшебный, загадочный мир сказок. Нет человека,  который не любил бы сказки. Сказки всегда рядом с нами. Они учат чувствовать красоту,  осуждать зло и восхищаться добротой.       ­Мы отправляемся в  путешествие по сказке «Снежная королева». (Слайд№1)        ­Эта сказка с таким холодным названием вот уже почти 200 лет согревает миллионы  детских сердец во всём мире. Её автор – гениальный датский сказочник Ханс  Кристиан  Андерсен. Он написал 170 сказок для детей.      (Слайд№2)                                                            ­Чтобы путь был лёгким, безопасным, интересным, мы будем путешествовать все  вместе, помогать друг другу.          ­Итак, в добрый путь. Так вот, жил­был тролль, злющий ­ презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в  особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все  доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, всё же негодное и безобразное,  напротив, выступало ещё ярче, казалось ещё хуже. Но вот тролли  поднялись  высоко в небо, и вдруг зеркало так перекосило, что оно вырвалось у них из рук,  полетело на землю и разбилось вдребезги. Некоторым людям осколки попадали  прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда.             (Слайд№3)       -  В сердце и в глаз Каю  попали два осколка дьявольского зеркала, в котором,  как мы, конечно, помним, все великое и доброе казалось ничтожным и гадким, а  злое и дурное отражалось ещё ярче. Бедняжка Кай! Теперь сердце его должно  было превратиться в кусок льда! Боль в глазу и в сердце уже прошла, но самые  осколки в них остались.                                                               (Слайд№4)       ­А чтобы осколки зеркала и нам не попали в глаза, надо выполнить такое задание: Игра «Волшебные слова»       ­ Ребята, угадайте, кто так говорит. 1.По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля.) 2. Сивка­Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка ­  дурачок.) 3. Лети­лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли ­ быть, по­моему, вели. (Женя из сказки «Цветик ­ семицветик».) 4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши».) 5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино.) 6. Кара ­ барас. (Мойдодыр.)                                                               -Итак, вы успешно справились с первым заданием. Но откуда,  же взялась Снежная  Королева? ( Из самой большой снежинки)                                  (Слайд № 5,щелч.) - Снежинки окружают её густым роем, но она больше их всех и никогда не  остаётся на земле – вечно носится на чёрном облаке. Часто по ночам пролетает  она по городским улицам и заглядывает в окошки; вот оттого – то они и  покрываются ледяными узорами, словно цветами! 2.Разминка.       ­ Однажды в тихий уютный домик, где жили названные  брат и сестра Кай и Герда со своей старой бабушкой, обманом проникает коварная и жестокая женщина — Снежная Королева.      (Слайд № 6) Она заманивает Кая в хитрую ловушку и уносит в свое королевство, где царит вечный холод.   В   поисках   любимого   брата   Герда   попадает   в   целый   водоворот   событий   и приключений.               (Слайд № 7)        ­На пути у девочки будет много преград — вплоть до решающей битвы со злой волшебницей. Но верное сердце Герды одолеет все невзгоды...              (Слайд №8)      ­ В сказке случилась беда ­ пропал Кай.   Герда отправляется на поиски Кая. На пути  ей встречается старушка, которая хочет заколдовать  Герду и оставить её у себя. Мы  должны помочь Герде  избавиться от чар старушки, выполнив следующие  задания. (Слайд №9) (Слайд №10)      * В комнате было три стола. На каком­то столе была квадратная ваза с большим  количеством воды, на каком­то столе — круглая с большим количеством воды, на каком­ то — круглая с небольшим количеством воды. На столах в углу и у окна были вазы с  большим количеством воды, а на столах у окна и в середине стояли вазы одинаковой формы. На каком столе была круглая ваза с большим количеством воды — в углу, у окна  или в середине комнаты? (У окна.)         (Слайд №10, щелч.)                  * Папы Лады, Киры и Люды сделали во дворе клумбы разной формы: кто­то из них сделал овальную, кто­то — треугольную, кто­то — четырехугольную. Клумба  Людиного папы нарисована выше овальной, клумба папы Лады — левее круглой, а  клумба папы Киры находится через два рисунка от  четырехугольной. Чей папа сделал овальную клумбу? (Папа Киры)              (Слайд №11, щелч.)     3. Игра « Одинаковое – разное»        ­На пути Герды встречаются  вороны.  Они обещают помочь, если решит задания.  Поможем?     (Слайд №12)   1.  Что у ножниц 11 общее с ножницами 1 и 10? 2. Что у ножниц 9 общее с ножницами 1 и 3? 3. Чем ножницы 8 отличаются от ножниц 7 и 12? 4. Чем ножницы 5 отличаются от ножниц 2 и 10? 5. Чем ножницы 4 отличаются от ножниц 3 и 11? 6. Чем еще ножницы 4 отличаются от ножниц 3 и 11?                             (Слайд №13)   ­Птицы приводят Герду к принцу и принцессе. Оказывается принц – это не Кай. Узнав  про горе Герды, принц и принцесса помогают ей. Как?    (Слайд №14)                4. Игра  « Доскажи словечко»          ­На пути Герде  встречается  Маленькая Разбойница. Герда решила научить её   вежливым словам.                    (Слайд №15)             ­ А вы знаете вежливые слова? Проверим.          ­Растает ледяная глыба, от слова тёплого ………(спасибо)          ­Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече…..(здравствуйте)          ­Зазеленеет старый пень, когда услышит ……(добрый день)          ­Когда нас бранят за шалости, говорим:  прости…..(пожалуйста)          ­И во Франции,  и в Дании прощаясь, скажут…..(до свидания)      ­Молодцы! Маленькая Разбойница помогает Герде. Она отпускает Герду и отдаёт  ей  оленя.       (Слайд №16)                           5.Физминутка.          6. Задание  «Продолжи  ряд». ­На пути Герде встречаются ещё два добрых человека – это лапландка и финка. Обе  стараются ей помочь, как могут. Чтобы наделить Герду силой, они предлагают выполнить  следующее задание….                             (Слайд №17)                        ­ Найди в круге подходящие по форме части. Расставь цифры и раскрась одинаковые  части одним цветом.        ­Продолжи ряд, нарисовав следующие фигуры.       ­Герда на олене помчалась дальше. (Слайд №19) ….                             (Слайд №18)                      7. Графический диктант.       ­А сейчас  выполним последнее задание и узнаем, кто  помог Герде добраться до  Лапландии  и был рад, что отправится на родину. (Слайд №20, щелч.)            Начало на листе (точка).           ­Что получилось?  Дорисуй оленю глаз.      ­Какая есть отличительная особенность у оленя (рога).    8 .Итог.       ­ Красота живого сердца победила красоту льда!     ­ Символ этой безграничной любви – розы. (Слайд №21)     ­Разукрасим розы. (Слайд №22) ­Пусть в вашей памяти останется сегодняшний урок, учитесь ценить красоту живого  человеческого сердца, крепкую дружбу и самоотверженную любовь, ту силу, победить  которую не сможет даже волшебство!      ­Спасибо за занятие!  (Слайд №23, 24)   Если осталось время, то можно посмотреть презентацию.  (Слайд №25.Длительность 2 мин 45 сек.) Если не пойдёт, то есть в  отдельной  папке.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.

Занятие по интеллектике проведённое в группе 6-ти летних детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017