Вызвать интерес к созданию коллективной работы «Осеннее дерево". Учить детей составлять коллективную композицию из природного материала.
Развивать умения аккуратно приклеивать детали.
Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. Материал занятия подходит для работы с детьми с ОВЗ.
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зеленые, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх на угад –
Я тоже устроить могу листопад.
дерево.docx
Занятие по конструированию из природного материала.
Тема: «Чудо дерево»
Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной работы «Осеннее
дерево»
Учить детей составлять коллективную композицию из
природного материала.
Развивать умения аккуратно приклеивать детали.
Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном
творчестве.
Организационная деятельность
Чтение стихотворения Ю. Каспаровой «Осенние листочки»
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зеленые, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх на угад –
Я тоже устроить могу листопад.
- Листья, каких деревьев упоминаются в стихотворении
- Что происходит с листьями осенью?
Посмотрите, как художник в своих картинах воспевал красоту осени.
Показ картинки с изображением дерева.
- Кто знает, каким словом называют всю листву дерева? (крона)И сегодня мы с вами сделаем чудесное, осеннее дерево.
Приступим к работе: Рисуем контур дерева, раскрашиваем ствол.
Затем приклеиваем листья. Из разного природного материала делаем
солнышко, птичек и паучка.
Вот какое у нас чудесное дерево получилось!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.