Аудитория: 2 - 3 классы.
Задачи:
Коррекционно-развивающие и образовательные задачи:
- активизировать теоретические знания
- развивать фонематический анализ и синтез
- развивать слоговой анализ и синтез
- обогащать, активизировать словарный запас
- развивать навык словоизменения
- совершенствовать и закреплять навык согласования слов в предложении
- развивать орфографические навыки
- развивать навык построения предложения
- развивать зрительную память, зрительное внимание
- развивать слуховую память, слуховое внимание
- развивать навыки чтения
Воспитательные задачи:
-совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки письменной работы;
-воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от успешности выполненной работы;
- воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по русскому языку.
- воспитание умения действовать по инструкции.
- воспитывать у учеников работать самостоятельно и в группе
конспект.docx
Аудитория: 2 3 классы.
Задачи:
Коррекционноразвивающие и образовательные задачи:
активизировать теоретические знания
развивать фонематический анализ и синтез
развивать слоговой анализ и синтез
обогащать, активизировать словарный запас
развивать навык словоизменения
совершенствовать и закреплять навык согласования слов в предложении
развивать орфографические навыки
развивать навык построения предложения
развивать зрительную память, зрительное внимание
развивать слуховую память, слуховое внимание
развивать навыки чтения
Воспитательные задачи:
совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки письменной
работы;
воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от
успешности выполненной работы;
воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по
русскому языку.
воспитание умения действовать по инструкции.
воспитывать у учеников работать самостоятельно и в группе.
Особенности работы с презентацией
Слайд 1
Вспоминаем понятия «звук», «буква», гласные, согласные. Определяем цели
занятия.
Слайд 2
Прочитать слово по первым звукам. Составить звуковую схему. Записать слово.
Слайд 34
Выделить из слов необходимые слоги. Составить слово. Записать слово.
Слайд 5
Разложить слова на звуки. Записать транскрипцию.
Слайд 67
Выделить из пары слов одинаковые буквы. Составить слово. Записать слово.
Слайд 8
«Морской бой». По координатам найти слоги. Составить слово. Записать слово.
1Слайд 9
Из букв сложить слова. Записать.
Слайд 10
Вставить пропущенные слова в предложения, изменяя и используя их в правильной
форме. Выполнить грамматическое задание.
Слайд 11
Самопроверка.
Слайд 12
Прочитать предложения по слогам, перепрыгивая через слог. Дополнить текст
этими предложениями.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.