Занятие по сенсорике для дошкольников

  • Разработки уроков
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: • Закреплять формообразующие движения - скатывание округлых форм и продольных жгутиков. • Закреплять знания о цвете. • Развивать глазомер, кинетические ощущения; понятия "вверх", "вниз"; композиционные умения; речь. • Воспитывать у детей любовь к природе, развивать эстетическое восприятие. Материал: Заяц, заготовки картонные с цветами выполненными аппликацией, тесто желтого цвета, доски для творчества, влажные салфетки. Методы: проблемной ситуации, игровой, практический, наглядный, словесный.Цель: • Закреплять формообразующие движения - скатывание округлых форм и продольных жгутиков. • Закреплять знания о цвете. • Развивать глазомер, кинетические ощущения; понятия "вверх", "вниз"; композиционные умения; речь. • Воспитывать у детей любовь к природе, развивать эстетическое восприятие. Материал: Заяц, заготовки картонные с цветами выполненными аппликацией, тесто желтого цвета, доски для творчества, влажные салфетки. Методы: проблемной ситуации, игровой, практический, наглядный, словесный.
Иконка файла материала сенсомоторное 3.doc
.   Цель:    Закреплять формообразующие движения ­ скатывание округлых форм и продольных жгутиков. Закреплять знания о цвете. Развивать глазомер, кинетические ощущения; понятия "вверх", "вниз";  композиционные умения; речь. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать эстетическое  восприятие. Материал: Заяц, заготовки картонные с цветами выполненными аппликацией, тесто желтого цвета, доски для творчества, влажные салфетки. Методы: проблемной ситуации, игровой, практический, наглядный,  словесный. Ход занятия В игровом уголке играют дети. В рабочей зоне стоят столы, тарелка с тестом,  влажные салфетки, доски для творчества, заготовки картонные с цветами  выполненные аппликацией (листья в бутонах закреплены резинкой). Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел из далекого леса гость! Кто же к  нам пришел? Дети: Зайчик! Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Поздоровайтесь с зайчиком. Дети: Здравствуй, зайчик! Воспитатель: Зайка, а почему ты такой грустный, что случилось?  (наклоняется к зайке, качает головой) Воспитатель: Ребятки, зайка говорит, что он очень расстроен. Пришла зима,  замела все кругом. Деревья в снегу, не видно ни травки, ни цветочка. Как же  нам зайке помочь? Может нам цветочки сделать? Дети: Сделаем цветочки! Воспитатель: Давайте! Знаешь, зайка у нас ручки волшебные, мы тебе из  ручек сделаем цветочек. Смотри. Пальчиковая гимнастика "Мак" На пригорке вырос мак  Он склонил голову так  Бабочка над ним порхает  Быстро крыльями мелькает Воспитатель: Зайчик, ну что понравились тебе наши цветы? ­ пальцами рук делаем бутон ­ бутоны наклоняются ­ кисти перекрестить и ­ порхать как бабочка.(наклоняется к зайчику). Зайка, ребятки, говорит, что у нас очень красивые  цветочки, жалко только их в лес взять нельзя! Зайка, ты не переживай мы тебе другие цветочки подарим. Пойдем к столу, мы тебе их покажем! Подходят к столу, где лежат картонные заготовки. Воспитатель: Смотри, зайка, какие у нас цветочки! Ой, что это, наши  цветочки лепесточки свои закрыли и спят. Как же нам цветочки разбудить? Дети: Надо солнышко позвать! Воспитатель: Правильно, позовем солнышко, оно цветочки согреет и они  проснутся. Солнышко, солнышко. В небе свети, Яркие лучики к нам протяни. Ручки мы вложим в ладошки твои,  Капельку солнышка нам подари. На последних словах воспитатель открывает тарелку с тестом (желтого  цвета). Воспитатель: Ребята, смотрите, солнышко нас услышало и подарило нам  капельки солнца. Какого цвета у нас капельки? Дети: Желтого! Воспитатель: Давайте теперь из капелек, сделаем для наших цветов,  маленькие солнышки. Хотите? Дети: Да! Садимся. Воспитатель: Ребята, а какое у нас с вами солнышко? Дети: Круглое! Воспитатель: Правильно, А где мы наше солнышко сделаем, чтобы оно  цветочки грело, вверху или внизу? Дети: Вверху! Воспитатель: Молодцы! Давайте солнышко лепить. Сделаем из кусочка ­  шарик и его придавим, лучики скатаем, солнце получаем! (показывает приемы лепки) Дети самостоятельно лепят солнышко. Когда солнышко готово, с лепестков  снимают резинку. Цветы открывают лепесточки. Воспитатель: Ребята, наши маленькие солнышки согрели цветочки и они  проснулись! Расцвели у нас цветы удивительной красы Красный, желтый,  голубой, у тебя дружок какой?Дети отвечают:      Желтый! Красный! Синий! Белый! Красный! Воспитатель: Молодцы! Вот какие красивые цветы. Ну что, зайчик, мы тебе  цветочки подарим и даже для каждого сделали маленькое солнышко. Бери  наши цветочки, пусть и зверюшки в лесу порадуются!