Занятие по сенсорике для дошкольников
Оценка 4.8

Занятие по сенсорике для дошкольников

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
10.02.2017
Занятие по сенсорике для дошкольников
Цель: • Закреплять формообразующие движения - скатывание округлых форм и продольных жгутиков. • Закреплять знания о цвете. • Развивать глазомер, кинетические ощущения; понятия "вверх", "вниз"; композиционные умения; речь. • Воспитывать у детей любовь к природе, развивать эстетическое восприятие. Материал: Заяц, заготовки картонные с цветами выполненными аппликацией, тесто желтого цвета, доски для творчества, влажные салфетки. Методы: проблемной ситуации, игровой, практический, наглядный, словесный.Цель: • Закреплять формообразующие движения - скатывание округлых форм и продольных жгутиков. • Закреплять знания о цвете. • Развивать глазомер, кинетические ощущения; понятия "вверх", "вниз"; композиционные умения; речь. • Воспитывать у детей любовь к природе, развивать эстетическое восприятие. Материал: Заяц, заготовки картонные с цветами выполненными аппликацией, тесто желтого цвета, доски для творчества, влажные салфетки. Методы: проблемной ситуации, игровой, практический, наглядный, словесный.
сенсомоторное 3.doc
.   Цель:     Закреплять формообразующие движения ­ скатывание округлых форм и продольных жгутиков. Закреплять знания о цвете. Развивать глазомер, кинетические ощущения; понятия "вверх", "вниз";  композиционные умения; речь. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать эстетическое  восприятие. Материал: Заяц, заготовки картонные с цветами выполненными аппликацией, тесто желтого цвета, доски для творчества, влажные салфетки. Методы: проблемной ситуации, игровой, практический, наглядный,  словесный. Ход занятия В игровом уголке играют дети. В рабочей зоне стоят столы, тарелка с тестом,  влажные салфетки, доски для творчества, заготовки картонные с цветами  выполненные аппликацией (листья в бутонах закреплены резинкой). Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел из далекого леса гость! Кто же к  нам пришел? Дети: Зайчик! Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Поздоровайтесь с зайчиком. Дети: Здравствуй, зайчик! Воспитатель: Зайка, а почему ты такой грустный, что случилось?  (наклоняется к зайке, качает головой) Воспитатель: Ребятки, зайка говорит, что он очень расстроен. Пришла зима,  замела все кругом. Деревья в снегу, не видно ни травки, ни цветочка. Как же  нам зайке помочь? Может нам цветочки сделать? Дети: Сделаем цветочки! Воспитатель: Давайте! Знаешь, зайка у нас ручки волшебные, мы тебе из  ручек сделаем цветочек. Смотри. Пальчиковая гимнастика "Мак" На пригорке вырос мак  Он склонил голову так  Бабочка над ним порхает  Быстро крыльями мелькает Воспитатель: Зайчик, ну что понравились тебе наши цветы? ­ пальцами рук делаем бутон ­ бутоны наклоняются ­ кисти перекрестить и ­ порхать как бабочка. (наклоняется к зайчику). Зайка, ребятки, говорит, что у нас очень красивые  цветочки, жалко только их в лес взять нельзя! Зайка, ты не переживай мы тебе другие цветочки подарим. Пойдем к столу, мы тебе их покажем! Подходят к столу, где лежат картонные заготовки. Воспитатель: Смотри, зайка, какие у нас цветочки! Ой, что это, наши  цветочки лепесточки свои закрыли и спят. Как же нам цветочки разбудить? Дети: Надо солнышко позвать! Воспитатель: Правильно, позовем солнышко, оно цветочки согреет и они  проснутся. Солнышко, солнышко. В небе свети, Яркие лучики к нам протяни. Ручки мы вложим в ладошки твои,  Капельку солнышка нам подари. На последних словах воспитатель открывает тарелку с тестом (желтого  цвета). Воспитатель: Ребята, смотрите, солнышко нас услышало и подарило нам  капельки солнца. Какого цвета у нас капельки? Дети: Желтого! Воспитатель: Давайте теперь из капелек, сделаем для наших цветов,  маленькие солнышки. Хотите? Дети: Да! Садимся. Воспитатель: Ребята, а какое у нас с вами солнышко? Дети: Круглое! Воспитатель: Правильно, А где мы наше солнышко сделаем, чтобы оно  цветочки грело, вверху или внизу? Дети: Вверху! Воспитатель: Молодцы! Давайте солнышко лепить. Сделаем из кусочка ­  шарик и его придавим, лучики скатаем, солнце получаем! (показывает приемы лепки) Дети самостоятельно лепят солнышко. Когда солнышко готово, с лепестков  снимают резинку. Цветы открывают лепесточки. Воспитатель: Ребята, наши маленькие солнышки согрели цветочки и они  проснулись! Расцвели у нас цветы удивительной красы Красный, желтый,  голубой, у тебя дружок какой? Дети отвечают:      Желтый! Красный! Синий! Белый! Красный! Воспитатель: Молодцы! Вот какие красивые цветы. Ну что, зайчик, мы тебе  цветочки подарим и даже для каждого сделали маленькое солнышко. Бери  наши цветочки, пусть и зверюшки в лесу порадуются!

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников

Занятие по сенсорике для дошкольников