Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».
Оценка 4.7

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
21.03.2017
Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».
Цель: путем развития речевого слуха и формирования произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и текста формирование универсальных учебных действий. - коммуникативных: развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука «Л» в слогах, дифференциация звуков «О - У» на материале слогов, слов, предложений; формирование силы речевого выдоха; формирование речевого слуха при различении речевого материала по теме «Класс» с использованием индивидуального слухового аппарата. - регулятивных: развитие навыка самоконтроля за произношением звуков, слов, фраз и выполнение учебных действий. - личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, положительного эмоционального настроя. - познавательных: развитие слухового восприятия, логического мышления, памяти, речевой активности на разных этапах занятия. Ресурсы: картинки и карточки для работы над звуками (постановкой,дифференциацией), дыханием; карточки со слогами и словами; карточки и таблички с тематическим материалом, карточка с текстом «Класс» и с иллюстрациями, карточка с предложениями.Цель: путем развития речевого слуха и формирования произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и текста формирование универсальных учебных действий. - коммуникативных: развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука «Л» в слогах, дифференциация звуков «О - У» на материале слогов, слов, предложений; формирование силы речевого выдоха; формирование речевого слуха при различении речевого материала по теме «Класс» с использованием индивидуального слухового аппарата. - регулятивных: развитие навыка самоконтроля за произношением звуков, слов, фраз и выполнение учебных действий. - личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, положительного эмоционального настроя. - познавательных: развитие слухового восприятия, логического мышления, памяти, речевой активности на разных этапах занятия. Ресурсы: картинки и карточки для работы над звуками (постановкой,дифференциацией), дыханием; карточки со слогами и словами; карточки и таблички с тематическим материалом, карточка с текстом «Класс» и с иллюстрациями, карточка с предложениями.
Индивидуальное коррекционное занятие 2 класс.docx
Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи. Тема: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У». Текст: Класс (2 класс глухих, имеющих задержку психического развития) Учитель – дефектолог:  Петрова  О. В. Цель: путем развития речевого слуха и формирования произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и текста формирование универсальных учебных действий. ­  коммуникативных:   развитие   артикуляционной  моторики,     автоматизация   звука   «Л»  в слогах,   дифференциация   звуков     «О   ­   У»   на   материале   слогов,   слов,   предложений; формирование   силы   речевого   выдоха;   формирование   речевого   слуха   при   различении речевого   материала   по   теме   «Класс»     с   использованием     индивидуального   слухового аппарата. ­ регулятивных: развитие навыка самоконтроля за произношением звуков, слов, фраз и выполнение учебных действий. ­   личностных: эмоционального настроя. ­ познавательных: развитие слухового восприятия, логического мышления, памяти, речевой активности на разных этапах занятия. Ресурсы:  картинки и карточки для работы над звуками (постановкой,дифференциацией), дыханием; карточки   со   слогами   и   словами;   карточки   и   таблички     с   тематическим   материалом, карточка с текстом «Класс» и с иллюстрациями, карточка с предложениями. ХОД ЗАНЯТИЯ:   воспитание   усидчивости,   работоспособности,   положительного          Деятельность педагога  Деятельность  обучающегося Мотивационно­ориентировочный этап  (н/с)­  Поздоровайся.     (н/с)  ­  Ты слышишь?  (н/с)­  Будем слушать, говорить, читать. Развитие произносительной стороны речи. 1. Развитие речевого дыхания. Учитель показывает упражнение и дает установку  (с/з)      ­ Подуй на чашку.   ­ Здравствуйте.   ­ Я слышу. ­ Я буду слушать,  говорить, читать. (выполняет упражнения  на выработку  длительности и силы  выдоха)   2. Автоматизация звука«Л» в слогах. а) артикуляционная гимнастика б) ­Прочитай слоги. ла ла лалалуло ло ло лолола лу лу лу лулуло ла 3. Дифференциация звуков «О ­ У»    а) (с/з) – Будем говорить правильно звуки «О», «У».  ­  Скажи кратко: О.У. ­  Скажи долго: О____У____   б)  (с/з) –Прочитай слоги. по ­ пу то ­ ту ко ­ ку в) (с/з) –  Прочитай слова. (Предъявляется карточка) г)(с/з) ­ Прочитай предложения. Тома рисует дом. Вова сломал лопату.  Развитие слухового восприятия. 1. Работа с темой «Класс (с\з)  ­ Посмотри и скажи. Что это? (выполняет  артикуляционные  упражнения)  (выполнение      задания) (выполнение      задания) Читает слоги и слова. (читает предложения) (опознает речевойма­ териалс/з, повторяет) ­  Это класс. (с\з)  ­Сколько девочек?  (с\з)  ­  Сколько мальчиков?       (с/з)­Послушай. Повтори и покажи.  Это класс.  Четыре мальчика.  Четыре девочки. 2. Работа над текстом «Класс» ­Будем слушать текст. ­ Четыре девочки. ­Четыре мальчика. Это класс.  Четыре мальчика.   Четыре девочки. Учитель (н/с) предлагает  текст для восприятия.  ­Класс. В классе пять ребят: три мальчика и две девочки. (восприятие текста н/с целиком) ­Что ты услышал? Учитель (с/з) предлагает  текст для восприятия.  ­Что ты услышал? (восприятие текста  с\з  целиком) Опознавание  материала занятия  без опоры на звукоусиливающую аппаратуру. 1.  Опознавание слов и словосочетаний. Учитель за экраном предлагает материал для восприятия.  (н/с)­  Сними аппараты. Послушай и повтори.  класс, мальчики, девочки, четыре мальчика. Рефлексивно­оценочный этап (с/з) ­ Что ты делал? (с/з) ­ Ты сегодня молодец! (с/з)    ­ До свидания. ( в случае затруднения,  воспринимает с\з  или с  опорой на таблички)    ­  Я слушал, говорил,  читал.   ­  Я молодец.   ­  До свидания.

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».

Занятие по теме: «Класс», постановка звука «Л», дифференциация звуков «О–У».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017