Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР
Оценка 4.9

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
16.09.2018
Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР
Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР. Занятие разработано для группы учащихся 2 классов. ТПМПК рекомендована адаптированная образовательная программа ФГОС НОО ОВЗ вариант 7.1. Данный вариант адаптированной программы предполагает создание условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Занятие с учащимися ОВЗ ФГОС ОВЗ НОО вариант 7.1.docx
Занятие с учащимися ОВЗ ФГОС ОВЗ НОО вариант 7.1 Пояснительная записка.          Занятие разработано для группы учащихся 2 классов.           ТПМПК рекомендована адаптированная образовательная программа ФГОС НОО ОВЗ вариант 7.1. Данный вариант адаптированной программы предполагает   создание   условий   для   получения   образования,   коррекции нарушений   развития   и   социальной   адаптации   на   основе   специальных педагогических подходов.          Организация психолого­медико­педагогической помощи заключается в индивидуально­групповых   занятиях   с   учителем­логопедом,   педагогом­ психологом,  учителем­дефектологом.                  Направления   коррекционно­развивающей   работы   учителя­ дефектолога: ­направленная подготовка к усвоению учебного материала; ­индивидуальная коррекция пробелов общего развития и предшествующего обучения; ­расширение знаний и представлений об окружающем мире с привлечением всех анализаторов. Тема: сложение и вычитание в пределах 100. Цели:   формирование элементарных математических представлений     Развитие словесно­логического мышления. Развитие зрительной памяти. Развитие внимания. Развитие мелкой моторики. Задачи: 1.Формирование интереса, потребности в математической деятельности,  стимулирование познавательной активности., 2.Обучение практико­ориентированным элементарным математическим  знаниям и умениям 3.Коррекция и развитие: ­ сенсомоторной сферы; ­ мышления, внимания, памяти.  4.Воспитание: умения сотрудничать в процессе осуществления совместной познавательной   деятельности,   положительных   самостоятельности, личностных качеств (целенаправленности, умения закончить начатое дело, трудолюбия, способности к волевым усилиям и др.). Оборудование: карточки с заданиями, набор счетных палочек, карточки с  изображениями, набор геометрических фигур, тетрадь. Содержание этапов занятия Оборудование Направления коррекционной работы Релаксация Организационный момент.   1. Мимические   упражнения: “Веселые гномики» Солнышко   светит   ярко­и   мы   друг другу   улыбнемся   подарим   хорошее    Медленно   поднимите настроение.   потянемся   к   солнышку. руки, Почувствуйте   напряжение.   Сильно припекло   солнышко.   Расслабьтесь, опустите голову, руки, опустите плечи и туловище.  Зрительное восприятие, концентрация внимания Обобщение На занятиях необходимо быть внимательными уметь сосредоточиться. А вы готовы быть Презентация «Что изменилось» внимательными? Вот сейчас я проверю… Сегодня на занятии мы повторим с вами  сложение и вычитание  чисел в Карточки парной работы пределах 100. Для этого по  + ­ в потренируемся в парах (повторение пределах 10 устных приемов сложения и вычитания в пределах 10). Как мы будем работать в парах? 1. Работают оба ученика. 2. Говорим тихо, чтобы не мешать другим. 3. Вежливо исправляем. 4. Терпеливо ждём товарища. Индивидуаль ные задания А теперь проверим как вы повторили состав чисел первого десятка, который вам поможет выполнить следующие Презентация «Теремок» вычисления. Давайте повторим алгоритм вычислений двухзначных чисел: 1.Единицы подписываю под единицами, десятки – под десятками. 2. Начинаю считать с единиц. Ответ подписываю под единицами. 3.Считаю десятки – подписываю под десятками. 4. Читаю ответ. Молодцы я думаю теперь вы самостоятельно сможете справиться с индивидуальными заданиями. 46 – 25          97 – 33       48 – 24 48 – 26        45 + 12         58 – 34 31 + 63        12 + 57         62 + 16 71 + 14         86 – 12         44 + 22 35 – 13        26 + 23          34 – 34 82 + 14        78 – 77          55 + 43 Учитель оказывает индивидуальную помощь. Самопроверка по карточкам- помощницам Карточки индживидуальн ых заданий Моторная Физкультминутка. координация Зрительная  Игра   «Запомни и повтори» память Обобщение Обобщение, классификация запомнить Детям   предлагается   порядок картинок, а затем разложить в такой же последовательности у себя на столе. Дефектолог.  Назовите одним словом эти   предметы?   (геометрические фигуры.)   Какие   фигуры   можете (треугольники, назвать прямоугольники…)   Игра “4­й лишний”   На   каждой   картинке Дефектолог. одна фигура чем­то отличается от трех других.   Назови   лишнюю   фигуру   на каждой   картинке   и   объясни   свой выбор.   Набор геометрически х фигур 4 карточки с геометрически х фигур Развитие памяти «Посмотри и запомни» В течении 5 секунд детям  Набор счетных  палочек показываются фигуры из палочек с  установкой запомнить, затем дети  складывают такие же фигуры из  палочек. Итог занятия Дефектолог. сегодняшнее занятие?  Вам   понравилось   ­ В какие игры мы играли? ­   Какая   игра   понравилась   больше всего каждому из вас и почему? 1.Реши, записывая в столбик 46 – 25               71 + 14          48 – 26               35 – 13         31 + 63               82 + 14     2.Реши, записывая в столбик 97 – 33         48 – 24 45 + 12         58 – 34 12 + 57         62 + 16 3.Реши, записывая в столбик 86 – 12         44 + 22 26 + 23         34 – 34 78 – 77          55 + 43 5.Реши, записывая в столбик 79­36            52+44 88­34            42+21 77­23            26+32 4.Реши, записывая в столбик 79­22           42+16  67­34            34+23 98­67            45+21    6.Реши записывая в столбик 87­23               51+32 69­46                42+33 78­45                35+23 1.Реши, записывая в столбик 46 – 25= 21              71 + 14= 85         48 – 26= 22              35 – 13= 12        31 + 63=94              82 + 14= 96   2.Реши, записывая в столбик 97 – 33=64         48 – 24=24 45 + 12=57         58 – 34=24 12 + 57=69         62 + 16=78 3.Реши, записывая в столбик 86 – 12=74         44 + 22=66 26 + 23=49         79 – 14=65 4.Реши, записывая в столбик 79­22 = 57         42+16=58  67­34= 33           34+23=57 78 – 47= 31         55 + 43=98 5.Реши, записывая в столбик 79­36 =43           52+44=96 88­34 =54          42+21=63 77­23=54            26+32=58 98­67= 31          45+21=66    6.Реши записывая в столбик 87­23= 64              51+32=83 69­46= 23              42+33=75 78­45=33               35+23=58

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР

Занятие учителя-дефектолога с учащимися ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2018