Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"
Оценка 5

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
14.05.2019
Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"
В конспекте использован сюрпризный момент, через загадку, дети должны отгадать кто к ним пришёл в гости. Гостья приходит не одна. она приводит друзей . которым нужна помощь. Приносит много заданий для детей и их нужно выполнить. Но ещё гостья и играет с детьми.
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе.docx
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Сказка» корпус №2 Локтевский район город Горняк КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по математике во второй младшей группе: «Бабочка в гостях у детей». Воспитатель: Шубина Елена Александровна 2019 год Конспект итогового интегрированного занятия по математике во второй младшей группе: «Бабочка в гостях у детей». Задачи: Образовательные: Закрепить   умения   различать   геометрические   фигуры:   круг,   квадрат, треугольник. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много». Упражнять детей в ориентировке   в пространстве: на, над, под, спереди, сзади. Закрепить умения   различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Развивающие:  Продолжать  развивать познавательный интерес, внимание, речь,  наблюдательность, память, мыслительные операции. Воспитательные:  Воспитывать трудолюбие; заботливое, внимательное отношение к игровым  персонажам Материалы и оборудование: Бабочка. Разноцветные бабочки на каждого ребёнка, обручи в тон с  бабочками. Геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круги­ разного  цвета. Бабочки для каждого ребёнка для аппликации. Аудио запись для  подвижной игры «Найди свой домик». Иллюстрации с изображением  частей  суток ( утро, день, вечер, ночь).                                                            Ход занятия Вводная часть Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? Правильно весна. Весной просыпаются деревья, солнышко светит ярче, появляется зелёная  травка, птицы возвращаются из тёплых краёв. Какие насекомые просыпаются  ещё весной? Сейчас я загадаю загадку, а вы её попробуйте отгадать. В ярком платье модница — Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится — отдыхает.  (Бабочка) ­Ребятки посмотрите,  к нам в гости прилетела большая бабочка.  ­Бабочка хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с бабочкой. Основная часть Воспитатель сажает бабочку на стул и спрашивает: «Куда села бабочка?» ( на  стул). Затем пересаживает под стул и снова спрашивает: «А сейчас куда села  бабочка?» ( под стул). Воспитатель прячет бабочку за стул: «Где сейчас бабочка?» (сзади стульчика) Воспитатель садит, бабочку перед стульчиком и снова спрашивает: «Где  бабочка сейчас?» (перед стульчиком). Какие молодцы! ­Ребята,  а ведь бабочка прилетела сюда не одна, она позвала своих друзей  цветных бабочек. Давайте с ними поиграем.(воспитатель раздаёт детям  бабочек) ­Настя, скажи,  пожалуйста, сколько бабочек у меня в руках (одна). ­Сколько бабочек у тебя в руках (одна) ­Ребята, правильно Настя ответила (ответы детей)(воспитатель опрашивает  ещё два ребёнка) ­Сейчас поднимем  руки вверх. Сколько раз мы подняли руки (один). А теперь опустим вниз. Сколько раз мы опустили раз руки (один). ­А теперь давайте потопаем. Сколько раз мы потопали  (много). А теперь  похлопаем. Сколько раз мы похлопали (много). Молодцы! Физминутка: Наша бабочка встряхнулась, Улыбнулась, потянулась. Раз росой она умылась. Два изящно покружилась. Три нагнулась и присела. И нектара всласть поела. Игра «Найди свой домик». Воспитатель раскладывает на полу жёлтые, красные, зелёные обручи(домики  для бабочек). ­А сейчас все бабочки полетят на луг собирать нектар, они будут летать, пока  играет музыка. Как только музыка закончится, каждая бабочка летит к своему домику такого же цвета как сама.( дети играют два, три раза) Ребята, но у нас есть бабочки, которым нужно помочь. У этих бабочек пропал  узор на одном крылышке. На столах у детей находятся бабочки, которым  надо помочь. Дети берут бабочек и наклеивают недостающую геометрическую фигуру на  другом крыле. Игра «Когда это бывает». Ребята, бабочка хочет узнать как вы знаете части суток. ­Посмотрите здесь лежать какие­то картинки. Посмотрим на первую  картинку: 1.Солнышко просыпается, петушок пропел, всех ребяток разбудил, а ребятки  встают. Зубки чистят, делают зарядку и в детский сад идут с родителями. (утром) 2.А на этой картинке солнышко давно проснулось, дети занимаются, лепят,  рисуют. Когда это бывает (днём) 3.Когда на улице темнеет, дети играют в игры и родители их забирают из  детского сада домой. Когда это бывает? (вечером) 4.А вот на этой картинке детки уже спят солнышко не видно, светят звёзды и  луна это (ночь). А вы ночью что делаете? А после ночи что наступает? Заключительная часть (Подведение итогов) Какие все молодцы. А вы, ребята как думаете,  кто сегодня лучше всех играл и отвечал на  вопросы.  Ну, вот Бабочке всё понравилось, но бабочке пора улетать. Давайте с ней  попрощаемся.

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"

Занятие во второй младшей группе "Бабочка в гостях у ребят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019