Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"
Оценка 4.7

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
01.04.2018
Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"
Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь" Речевое и коммуникативное развитие: обогащение, уточнение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира; формирование диалогической и монологической речи, развитие навыков общения. Коррекционная работа по развитию речи и коммуникативного поведения осуществляется по следующим направлениям: • в повседневной жизни, в процессе живого общения с ребенком; • в процессе сюжетно-ролевых и театрализованных игр; • на занятиях рисованием, лепкой, конструированием; • на занятиях по развитию речи;Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"
связ речь зан.doc
Связная речь: Человек, части тела. Коррекционные цели: ­ активизировать словарь;                                          ­учить составлять предложения по картинкам;                                          ­развивать память, внимание, мышление                                  Ход занятия I Оргмомент: Назови ласково II Введение        1.Игра “Почему заболел Буратино?   Буратино жалуется, что у него болит живот.     Ребята, у него грязные руки – что надо делать,  чтобы не болел живот?  Дети отвечают………    2. Чтение отрывка «Мойдодыр» вопросы­Что убежало от мальчика?                                                                          ­Почему от мальчика все убежало?                                                                               ­ Когда к нему вернуться вещи?    3. Игра «У кого какое?»          Сравнить руки Буратино и куклы (грязные­чистые) III Физминутка    Буратино потянулся                               Раз нагнулся, два нагнулся,                               Руки в стороны развёл                               Мячик видно не нашёл.                               Чтобы мячик нам достать                               Надо на носочки встать,                               Посильнее потянуться,                               Мяч достать и улыбнуться. IV  Закрепление.  Упражнение «Что это» рассмотреть картинки                 Упр­ние «Для чего нужно»    Игра «Кому что надо» расчёска, мыло, ножницы, полотенце.                        По сюжетным картинкам V М/ м. Су­Джок Одежда. Пересказ    Коррекционные цели: ­ активизировать фразовую речь;                                          ­учить пересказывать рассказ с опорой на картину и                                              графический план;                                          ­ формировать связную речь;                                          ­развивать память, внимание, мышление.                                  Ход занятия I Оргмомент: Назови любой предмет своей одежды с цветом, который я покажу. II Введение        1.Работа с текстом «Катина история» по сюжетной картине             У Кати был пушистый коричневый мишка.             Катя сшила мишке жёлтую рубашку с красными горошками.             Катя сошьёт мишке синие шорты.             Мишка будет очень нарядным.         2. Беседа по картинке. Вопросы:                ­Где Катя?                ­Где мишка?                ­Где рубашка?                ­Где шорты?                ­Что сделала Катя?      3. Игра «Прочитай и ответь»  Выложить план и предложить детям ответить по плану III Физминутка      Рукавички  мы надели                                  Не боимся мы метели                                  Мы погреемся немножко                                  Мы похлопаем в ладошки                                  Ножки тоже мы погреем                                 Мы побегаем быстрее.                                IV  Закрепление.     Упражнение «Послушай, посмотри, запомни» рассмотреть картинки и  послушать ещё раз рассказ      Пересказы детей….. V Итог                          Связная речь.  Обувь.   Коррекционные цели: ­ формировать связную речь;                                            ­ активизировать фразовую речь;                                             ­учить пересказывать рассказ , составленный по                                                   сюжетной картинке;                                          ­развивать память, внимание, мышление.                                  Ход занятия I Оргмомент:  Су­Джок II Введение        1.Работа с текстом « как Митя ухаживает за обувью» по сюжетной картине             Осенью я гулял в парке. В парке было грязно. Я вернулся домой в  грязных ботинках. Дома я обул тапки, вымыл и почистил грязные ботинки.  Ботинки стали чистыми. Чистые ботинки я убрал в шкаф.         2. Беседа по картинке. Вопросы:                ­Где  гулял Митя?                ­На улице было грязно или чисто?                ­В каких ботинках Митя вернулся домой?                ­ Что Митя обул дома?                ­Что он сделал с грязными бртинками?                ­Как поступил Митя?                ­Какой Митя мальчик? III Физминутка      Погуляем мы немножко                                 Пробежимся по дорожке                                 Ножками потопаем                                 Ручками похлопаем                                 А когда домой придём                                 Свою обувь мы протрём.                                IV  Закрепление.     Упражнение «Прочитай по схеме» рассмотреть картинки и составить схему,  послушать ещё раз рассказ      Пересказы детей….. V Итог

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"

Занятия на тему: "Человек, одежда, обувь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018