Заповедная Россиия" рецензия
Оценка 4.9

Заповедная Россиия" рецензия

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
география
9 кл
18.04.2018
Заповедная Россиия" рецензия
В ходе выполнения проекта по географии «Заповедная Россия», Попов Дмитрий Олегович , ученик 9 «а» класса, продемонстрировал способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу, систематизации и интеграции в индивидуальный проект. У учащегося выявлена способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировалась способность к решению личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Дмитрий умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта, онсвоевременно выполнял задания, получаемые на консультациях, исправлял недоработки.
рецензия.docx
Отзыв руководителя В ходе выполнения проекта по географии «Заповедная Россия», Попов Дмитрий Олегович  , ученик  9 «а» класса, продемонстрировал способность и готовность   к   освоению   систематических   знаний,   их   самостоятельному пополнению,   переносу,   систематизации   и   интеграции   в   индивидуальный проект.   У   учащегося   выявлена   способность   к   сотрудничеству   и коммуникации.   Сформировалась   способность   к   решению   личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Дмитрий     умело   пользуется   ИКТ.   В   ходе   выполнения   проекта, онсвоевременно выполнял задания, получаемые на консультациях, исправлял недоработки. В   ходе   выполнения   проекта   Дима   показала   себя   инициативным, самостоятельным   и   ответственным.   В   выполняемой   работе   отмечается новизна   подхода.   Он   собрала   материал   о   различных   методах   изучения бактерий, рассмотрела все принципы работы изучения заповедников.  В   целом   работа   свидетельствует   о   способности   самостоятельно ставить   проблему   и   находить   пути   её   решения,   продемонстрировано свободное   владение   логическими   операциями,   навыками   критического мышления,   Продемонстрирована способность приобретать новые знания.   умение   самостоятельно   мыслить. Продемонстрировано   свободное   владение   предметом   проектной деятельности.   Ошибки   отсутствуют.   Работа   тщательно   спланирована   и последовательно   реализована,   своевременно   пройдены   все   необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. В   пояснительной   записке   говорится   о   том,   чему   посвящена исследовательская работа, о важности её выполнения для изучения биологии, так как имеет прикладной характер. Тема проекта ясно определена, цели и задачи поставлены правильно. В завершении работы над проектом Дмитрий делает заключение, анализирует свою работу и делает выводы. учитель биологии:   Лаврова Ирина Александровна

Заповедная Россиия" рецензия

Заповедная Россиия" рецензия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018