Заразить здоровьем
Оценка 4.9

Заразить здоровьем

Оценка 4.9
docx
20.02.2022
Заразить здоровьем
Заразить здоровьем.docx

                                                          Шевцова Наталья Анатольевна

 

                           Заразить  здоровьем !

 

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте!», «Доброго здоровья!» И это неслучайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал бы Бог  здоровья, а счастья найдем». Здоровье человека во многом зависит от его сознания, психологии и жизненной философии. Светлые мысли и доброта ко всем окружающим – это сильный фактор здоровья, и мы должны прививать это нашим детям.  Здоровье наших детей  – одна из основных проблем современной жизни. Эта проблема многогранна и требует усилий многих специалистов, в том числе и учителя начальных классов. Так как здоровье закладывается в детском возрасте, в начальной школе этому отводится значительная роль. В современных условиях  проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек  как альтернативы вредным привычкам и формирование установок на ведение здорового образа жизни. Мало научить ребенка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу, надо, чтобы уже с раннего возраста он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров.                                                                                                                 Использование в учебном процессе различных приемов и методов, направленных на здоровьесбережение, позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.   Ученые считают, что на самом деле легче преуспеть  в жизни, чем быть неудачником, легче любить, чем ненавидеть. Нужно лишь приложить усилие и жить, любить, работать, творить   здоровое тело и здоровый дух, сохранять хорошее состояние мыслей и души.                                                                                                                                                             Таким образом, основные задачи педагога, работающего над формированием здоровьесберегающей среды, заключаются в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни, вырастить его нравственно и физически здоровым, научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять свое здоровье. Здоровье так же заразительно, как и болезнь. «Заразить здоровьем» - вот цель, к которой стремится наша школа.

 


 

Шевцова Наталья Анатольевна

Шевцова Наталья Анатольевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2022